Александр Галушка: разобрались с наводнением - разберемся и с инвестициями

Глава Минвостокразвития подчеркнул, что уже отобранные 18 инвестпроектов способны привлечь до четырех триллионов рублей инвестиций и создать десяти тысяч рабочих мест.

1403505994_962404223.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня на острове Русский состоялось заседание итоговой коллегии Минвостокразвития. Собравшиеся обсудили итоги деятельности министерства РФ по развитию Дальнего Востока в 2013 году и первой половине 2014.

Свою работу министерство начало в июле прошлого года. За это время было сделано немало. Но, как признался в своём докладе министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, значительная часть "профильного" федерального бюджета ушла на то, чтобы помочь пострадавшим от наводнения. И, хотя без сложностей не обошлось, в результате все, кто пострадал, получили необходимую помощь. 

«Теперь перед нами стоит задача обеспечить весомый вклад в комплексное развитие Дальнего Востока. Привлечь на работу лучших практиков. Уже создана комиссия, которая будет рассматривать инвестиционные проекты. На данный момент отобрано 18 проектов, которые могут быть реализованы. Они смогут привлечь 3,88 триллионов инвестиций и создать десятки тысяч рабочих мест. Перед нами стоит задача развить все сферы экономики и социальную сферу», - рассказал он в своём выступлении.Также министр также выразил признательность полпреду президента Юрию Трутневу и поблагодарил его за старания в области развития Дальневосточного региона.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры