Игорь Пушкарёв провел первое выездное совещание рабочей группы по строительству новой дороги вдоль Амурского залива

Согласно концепции, новая магистраль пройдёт от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка, а в перспективе, благодаря строительству мостов, соединится с улично-дорожной сетью острова Русский. (ФОТО)

1375681742_34516edd205b3654478656e95d33b4fe.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Первое выездное совещание рабочей группы по строительству автомобильной дороги вдоль Амурского залива прошло в минувшую пятницу, 2 августа. Согласно концепции, новая магистраль пройдёт от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка, а в перспективе, благодаря строительству мостов, соединится с улично-дорожной сетью острова Русский. Эта дорога получила рабочее название - Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД). Она позволит существенно разгрузить основные городские магистрали, увеличить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузного транспорта в торговый порт.

В выездном совещании под руководством главы Владивостока Игоря Пушкарёва приняли участие специалисты администрации города – заместитель главы города Константин Лобода, главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник, начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский, а также генеральный директор ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Виктор Гребнев и профессор архитектуры Валентин Аникеев. Основная задача, поставленная главой города, – новая трасса должна максимально увязываться с существующей улично-дорожной сетью.

«Ваша задача в кратчайшие сроки проработать различные варианты прохождения магистрали с учётом мостов, транспортных развязок, в том числе, с максимальным использованием существующей улично-дорожной сети», - подчеркнул глава Владивостока Игорь Пушкарёв.

Предпроектная проработка очень важна, именно на этой стадии будет определён коридор прохождения автодороги, основные технические решения, стоимость реализации проекта. Проектировщики покажут различные варианты строительства новой трассы – эстакадные части, участки прохождения по суше, примыкания к сушествующей улично-дорожной сети, необходимые транспортные развязки. Кроме того, это позволит визуализировать проект – его наложат на существующие картографические материалы, чтобы увидеть, как дорога впишется в существующую архитектуру.

Окончательное решение по выбору варианта строительства новой магистрали будет принято после проведения общественных слушаний, но уже сейчас специалисты выделяют три основных этапа строительства: первый – от Второй речки до мыса Кунгасный, второй от м. Кунгасный до Токаревского маяка и третий – от Второй речки до низководного моста на Седанке.

Напомним, что в последнее время глава города Игорь Пушкарёв обсуждает с жителями приоритетные проекты развития Владивостока. Большинство участников поддержали именно проект строительства автодороги (ВКАД). Новая магистраль, по их мнению, даст мощный толчок к дальнейшему развитию Владивостока.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
c424322b971d46e059c44856e6bccad56515a8a7.jpeg

Путин продлил срок для иностранцев на утверждение своего статуса в России

Документы можно подать до 10 сентября

936f68c7f7b5834559b08e0fafda8399e5e77632.jpeg

Какие подержанные автомобили чаще всего продают дилеры в Приморье

Японские марки лидируют, а цены на некоторые модели падают

d75cc2ca17358be59ccd5b687c86b6715c980426.jpeg

Что ждет улицу Жигура после ремонта: ответ администрации Владивостока

Комплексный ремонт улицы проводится по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»