30 000 новостей на Приморье24 — это только начало!
Информационное агентство Приморье24 на этой неделе перешло не очень заметный, но важный рубеж. На страницах нашего (и, разумеется, вашего, друзья) ресурса была опубликована тридцатитысячная новостная заметка.
Владивосток, ИА Приморье24. Информационное агентство Приморье24 на этой неделе перешло не очень заметный, но важный рубеж. На страницах нашего (и, разумеется, вашего, друзья) ресурса была опубликована тридцатитысячная новостная заметка.
Первый день работы Приморье24 был ознаменован 4-мя публикациями. Первую новость - «Загорелся четвертый реактор» - прочитали почти 1500 человек. Вообще, первый день работы выдался тенденциозным: «Загорелся четвертый реактор», «МГУ им. Невельского повторно заминировали» и даже «Жительнице Владивостока под видом какао продали золу»... Тогда у нас выходило по 4 заметки в день, дизайн претерпевал ежедневные (порой ежечасные) изменения, движок дорабатывался на ходу, а о собственных фотокорреспондентах можно было только мечтать.
Тридцать тысяч — это, конечно, не пятьдесят и не сто. Но самое главное ведь не в этом. Не в том, что они были написаны, опубликованы, вымучены, выстраданы, высмеяны, обсуждены, заклеймены, этцетера, а в том, что были прочитаны. Прочитаны вами.
Среди журналистов со стажем ходит многократно озвученная истина из разряда тех, что принято называть прописными: «Заметка — это все, что публикуется на страницах СМИ». Спортивные новости или криминал, интервью или аналитика, кинорецензия или репортаж, отзыв о концерте или злободневное письмо разгневанного читателя — все это, по сути, заметки. Забыть об этом не дает всевидящий главный редактор, ежедневно потрясающий пространство громогласным: «Пишите заметки, бездельники!» Вот и написали — уже 30 тысяч (открываю внутренний счетчик — а там уже 30 069, когда успели?)
И дело, разумеется, не в количестве. За те без малого два с половиной года, которые прошли с 15 марта 2011 года, мы убеждались в этом десятки раз. Тридцать тысяч новостей — это 32 заметки в день, без выходных и, как говорится, обеденных перерывов. Не бывает так — в пятницу новости заканчиваются, события останавливаются, жизнь замирает, чтобы воскреснуть в понедельник.
Когда мы шли работать «в новости», мы знали, чем это чревато. Не знали, правда, чем это кончится.
Не знаем и сейчас. Потому что все это только начинается.