Большинство россиян поддержали закон о защите детей от информации - Роскомнадзор

Маркировка СМИ, книг, компакт-дисков и прочей продукции, которая вошла в перечень маркируемых, в первую очередь дает право выбирать и решать родителям, стоит ли их детям смотреть тот или иной материал.

1351215265_img_8187.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "За" или "против" оказались люди к новому закону, но его заметили. "Это хорошо, что у наших людей появилось внимание к новым законам", отметил глава Роскомнадзора Александр Жаров.

80% граждан поддержали «Закон о защите детей от информации», 82% признали, что маркировка СМИ – необходима.

Как пояснил Александр Жаров, глава Роскомнадзора, "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" был направлен в основном не на самих детей, а на их родителей и тех, кто с детьми работает. Маркировка СМИ, книг, компакт-дисков и прочей продукции, которая вошла в перечень маркируемых, в первую очередь дает право выбирать и решать родителям, стоит ли их детям смотреть тот или иной материал.

"Так нашумевший пример с мультиком "Ну, погоди" с его маркировкой 18+ не самый правильный. Мультики, которые, несомненно, имеют большую культурную ценность, на которых росло не одно поколение, запрещать, конечно, никто не будет ", - комментирует ситуацию Александр Жаров.

В экспертную комиссию входят специалисты, которые работают с детьми постоянно - детские психологи, учителя, правозащитники. В ближайшем будущем, такие комиссии будут создаваться во всех регионов, для того, чтобы помочь разрешить СМИ и гражданам возникающие проблемы.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
cottage-2955582_1280.jpg

ВТБ: выдачи ипотеки на частные дома выросли на Дальнем Востоке в 1,7 раза

По итогам четырех месяцев на российском рынке выдачи ипотеки на покупку и строительство индивидуальных домов превысили 290 млрд рублей

7.jpg

Супруги из Владивостока стали героями шоу «Клиника счастья. Реалити» с ведущей Авророй

Эксперты помогут 24 парам из 16 городов России

eggs-7022048_1280.jpg

Группа ВТБ: спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22% накануне Пасхи

Спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся