У каждого третьего приморца заблокирован доступ к соцсетям

Чаще всего не могут пользоваться социальными сетями на работе представители банковской сферы и автомобильного бизнеса.

1453951892_seti.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Общественная палата России вынесла предложение о запрещении социальных сетей на рабочем месте. По мнению общественной палаты, такой шаг заметно улучшит трудовую дисциплину в компаниях. А как часто сотрудники компаний отвлекаются на социальные сети? Ответ на этот вопрос выяснял портал по поиску работы и персонала HeadHunter.

Оказалось, что у 32% опрошенных сотрудников компаний Приморья доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов. 

Приморцы, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины – 57%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (11%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.

Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru в Приморье (71 204 резюме) только 28 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них - маркетологи, специалисты ИТ и журналисты.

Исследование проводилось Службой исследований HeadHunter 22-27 января.

Другие материалы рубрики "Общество"
63b356b10ecdceb663220a2df2a8b3ce4b9f3ca1.png

Систему видеонаблюдения за лесными пожарами в Приморье расширили

Количество видеокамер выросло с 5 до 37

93cf61fba02e0ed9d8056d6b8f56cf4851e50ba5.jpeg

Престиж или прибыль: сколько стоят услуги телохранителя в России

Рассказываем все, что знаем об этой профессии

01e7302df403d4705e25d999a7c219a600bfa446.jpeg

Скидку в 50% на проезд в поездах сделают для детей

Льгота будет предоставляться на проезд в плацкарте, общих вагонах и в вагонах 2-го и 3-го классов в электропоездах и дизельпоездах