Акулы приплыли во Владивосток - на футболках

Сметливые коммерсанты в этом сезоне предлагают владивостокцам футболки с новым символом "города у моря".

1340775877_t_shirt_1.jpg

Во Владивостоке на сувенирной продукции, предназначенной для гостей и жителей столицы Приморья, появился новый символ - не герб, не мост, не яхта, не якорь, не парусник, не чайка и даже не уссурийский тигр, а зубастая акула. 

Ее изображение нанесено на футболку, где морская хищница красуется в водах бухты Золотой Рог, а фоном служит силуэт города-порта и военные корабли. А для тех, кому и после этого не понятно, что же запечатлено на футболке, имеется аншлаг-указатель: "Владивосток".

Оскал акульих зубов недвусмысленно намекает: "купаться рядом не советую". При появлении в такой одежде на пляжах в любую погоду даже предупреждающие знаки окажутся излишними: все понятно без слов. 

Догадливые коммерсанты предлагают на выбор футболки любых цветов: красные, белые, голубые, зеленые. Размерный ряд - от детских и женских до самых больших. Одним словом, сувенирный бизнес показал свои зубки. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу