Во Владивостоке спелись студотряды

Каждый отряд показал свои сильнейшие стороны: те, кому не хватило силы голоса, компенсировали это шоу-находками. (ФОТО)

1334788072_img_6303.jpg

18 апреля в студенческом клубе "Паллада" прошёл шестой "Поющий мастерок" - ежегодный фестиваль песни студенческих отрядов Владивостока.

Хотя это и песенный фестиваль, но бойцам студотрядов давно известно, что вокальные данные - не единственное, на что обращает внимание жюри. Номер должен быть ярким, запоминающимся, а самое главное - в нём должен чувствоваться командный дух отряда.

Традиционно конкурсный отбор проходил в двух номинациях - отрядная песня и сольное выступление. Сольным выступлением считается не только номер одного участника, но и дуэта, и трио. Кроме того, не запрещается подтанцовка или художественное оформление номера. 

Каждый отряд показал свои сильнейшие стороны: те, кому не хватило силы голоса, компенсировали это шоу-находками. Общая атмосфера праздника осталась от этого только в выигрыше.

Первое место в обеих номинациях получил СПО "Вместе". В сольном выступлении Дарья Гринёва-Исупова и Марк Колтунов представили авторскую песню, а в отрядном номере прозвучала песня "Даже лет через двести…". 

Специальный приз от комиссара приморского краевого студенческого отряда получил Илья Гаврис, представитель СПО "Основа", который не оставил равнодушным никого в зале.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
2025_03_11_150125.jpg

Стартовала легендарная гонка на собачьих упряжках «Берингия-2025»

Из заявленных 12 участников на старт вышли 10 каюров

Фото КРДВ (2).jpg

ВТБ: рекордное число предпринимателей выбрали преференциальные режимы ДВ и Арктики в 2024 году

Наиболее популярными регионами для новых резидентов стали Приморский край, Ямало-Ненецкий автономный округ и Архангельская область

dsc00820-scaled.jpg

Арт-резиденция и медиашкола: Находка выбирает лучшие проекты

Особенностью проектов этого года стало активное участие детей в их разработке и реализации