Мост через Золотой Рог в лучах субботнего солнца
Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5 крупнейших вантовых мостов во всем мире. Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. (ФОТО)

Вантовый мост через бухту Золотой Рог, как ожидают специалисты, не только позволит разгрузить многочисленные городские трассы, но также решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока.
На правом берегу мост начинается в районе остановки "Детский парк" со съездом на улицу Калининскую. Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.
Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5 крупнейших вантовых мостов во всем мире. Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения. Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции — стальные подвесные канаты. Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под 4 полосы движения.
Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Завершить строительство моста планируется в конце мая 2012 года.