«Ростелеком» организовал «горячую линию» для помощи пострадавшим от тайфуна в Приморском крае
Многоканальный телефон работает круглосуточно

Владивосток. ИА Приморье24. Единый номер «горячей линии» 8 800 100 34 24 для помощи пострадавшим от действия тайфуна организовал «Ростелеком» в Приморском крае. Многоканальный телефон по вопросам социальной поддержки граждан, попавших в зону действия стихии, работает круглосуточно.
Позвонив на «горячую линию», жители Приморья могут оперативно получить информацию о материальных выплатах за потерянное имущество, подтопленные и уничтоженные дома. Вопрос предоставления социальный выплат – один из самых актуальных в подтопленных муниципалитетах. Какие документы необходимы для оформления компенсаций, куда их отнести и сколько ждать выплаты – все эти вопросы могут задать жители пострадавших районов.
«По единому бесплатному номеру жителям Приморья и России доступна подробная информация о помощи пострадавшим от действия тайфуна, – рассказал директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – В настоящее время «Ростелеком» продолжает аварийно-восстановительные работы в Чугуевском, Лазовском, Тернейском, Кавалеровском, Дальнегорском районах края. Ведется восстановление поврежденных подземных линий связи, установка упавших опор, переключение обесточенных объектов в населенных пунктах на резервные источники питания. Организована доставка в краевые центры спутниковых терминалов для осуществления связи до восстановления поврежденных линий».
Позвонив по номеру бесплатной «горячей линий» также можно узнать, в чем больше всего нуждаются пострадавшие, получить адреса и режим работы пунктов приема срочной помощи.