Приморье и Якутия лидируют по количеству агломераций на «дальневосточных гектарах»

22 из 53 агломераций земельных участков, полученных по программе «дальневосточный гектар», расположены в Приморском крае, 11 – в Якутии.

Владивосток, ИА Приморье24. На сегодняшний день на карте ДФО образованы 53 скопления земельных участков, полученных по программе «дальневосточный гектар». 22 из них расположены в Приморье, лидирующем по количеству заявок: участок в этом регионе хотят получить более 38,6 тысяч человек.

«11 агломераций «дальневосточных гектаров» находятся в Якутии, 8 - на Сахалине, 7 - в Хабаровском крае, по 2 - на Камчатке и в Амурской области, 1 скопление участков - в Еврейской автономной области», - отметил заместитель генерального директора Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Денис Кузин.

19 из 53 агломераций объединяют более 100 земельных участков, еще 3 – более 300. Такие крупные скопления «дальневосточных гектаров» находятся в Якутии и в Хабаровском крае, добавил замглавы Агентства.

На четырех агломерациях «дальневосточных гектаров» будут созданы новые населенные пункты: два в Хабаровском крае, в районе сел Свечино и Кругликово, и два в Сахалинской области – в районе городских округов Долинский и Корсаковский. Еще 7 агломераций могут расширить границы населенных пунктов на Камчатке и Сахалине.

Отметим, на сегодняшний день количество заявок на получение «дальневосточного гектара» достигло 98,4 тысяч. Более четверти из них – 25,9 тысяч – удовлетворены, земельные участки отданы в безвозмездное пользование. Еще порядка 9 тысяч заявок одобрены.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
DSC03423.jpg

Каникулы со звездами во Владивостоке! Кто станет новой звездой «Другой Высоты»?

С 24 по 27 марта на нескольких площадках Владивостока пройдут концерты, вокальные состязания, мастер-классы от топовых экспертов

ВТБ_деньги_2024.jpg

Каждый пятый рубль приморцы хранят в ВТБ

В прошлом году вклады достигли пика доходности

Фото_Людмила Дутко.jpg

Приморцы смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI