Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу