Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
DSC_8279.jpg

Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда

Чествование прошло перед матчем ХК «Динамо» Москва – АК Барс в рамках подготовки к новому сезону КХЛ

В магазине.jpg

Приморцы стали чаще менять смартфоны по программе трейд-ин

Аналитики МТС связывают рост интереса к трейд-ин с увеличением скидок на покупку новых смартфонов

WhatsApp Image 2025-08-22 at 12.19.38.jpeg

Для зрителей международной Владивостокской регаты-2025 выступит белорусский инди-поп дуэт Nemiga

Международная Владивостокская регата традиционно входит в программу спортивных игр Восточного экономического форума и проводится при поддержке Правительства Приморского края и Фонда «Россконгрес»