Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
2025-11-28_13-36-22.png

Виктор Пинский: муниципальные депутаты вносят существенный вклад в народную программу

По словам Пинского, муниципальные депутаты находятся на передовой работы с избирателями

теннис.jpg

Теннисисты и хоккеисты «Восточного Порта» отличились в ноябре

В последний месяц осени прошел финальный этап Командного кубка ДФО по настольному теннису, поставивший точку в полугодовом состязании дальневосточных спортсменов

ВТБ_телефон_карта (3).jpg

ВТБ: самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

С 1 сентября в России заработал дополнительный инструмент защиты – «период охлаждения»