Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Посетители выставки .jpg

Китай и Россия открывают горизонты культурного обмена в цифровую эпоху

Культурный салон «Книги — мост дружбы» стал частью масштабной выставочной программы

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (9).jpg

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»

С 16 мая многодетные заемщики во всех регионах страны могут купить новую легковую машину с дисконтом

122A0300.jpg

Восточный Порт и предприятия Находки провели совместный субботник во Врангеле

Подготовить одно из излюбленных мест микрорайона к летнему сезону вышли почти 60 сотрудников предприятий