Приморский трепанг станет героем популярной телепередачи

Регион активно развивает бренд особой, дальневосточной кухни

6a4199c6f259ae075fcfd85ec94456794888598e.jpeg

Приморский край посетила команда телепередачи НТВ «Еда: живая или мертвая». Выпуск программы о гастрономических особенностях региона запланирован на осень этого года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на АПК.

Как рассказала директор АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» Дарья Гусева, ведущий телепередачи «Еда: живая или мертвая» Сергей Малоземов прибыл в Приморье, чтобы научиться самостоятельно готовить знаменитую в Приморье скоблянку из трепанга. Съемки прошли в одном из популярных ресторанов дальневосточной кухни при поддержке ТИЦ и единственного в России «Музея трепанга».

«Мы завели хорошую традицию позиционировать Приморский край как место съемки передач и развлекательных шоу. В последнее время мы активно занимаемся продвижением бренда дальневосточной кухни, в связи с чем у многих профессиональных журналистов и блогеров возникает интерес к тому, какие уникальные продукты можно найти в Приморье, а также какие блюда из них можно приготовить. Гастрономический туризм постепенно становится одним из основных направлений туризма в регионе, а бренд дальневосточной кухни становится популярен не только в России, но и за рубежом», – отметила руководитель ТИЦ.  

Сейчас в мире популярен новый формат шоу, когда ведущие сами участвуют в кулинарном процессе. Гости Приморья не только попробовали приготовить уникальное дальневосточное блюдо, но и порыбачили под Золотым мостом, а после этого посетили «Музей трепанга».

«Трепанг – это не просто морепродукт, который придает блюдам дальневосточной кухни особенный вкус. Это своего рода символ Владивостока, и с ним связано большое количество легенд и поверий. Самые интересные из них переплетаются именно с китайскими историческими фактами. На китайский язык Владивосток переводят как “бухта трепанга”. Наши гости смогли получить наиболее полную информацию, чтобы понять, что дальневосточный трепанг несет в себе гораздо больше истории о Приморье, чем они могли себе представить», – рассказал директор «Музея трепанга» Дмитрий Павлов.

Напомним, основным инструментом продвижения гастрономического туризма является проведение событийных мероприятий и фестивалей. Их концепция основана или на предложении культовых продуктов (краба, гребешка) по сверхнизкой цене, или на массовом внедрении в ресторанный сегмент уникальных, но недооцененных продуктов – дикоросов Уссурийской тайги, дальневосточных мидий или рыбы подледного лова. Важно, что все гастрономические фестивали и праздники входят в региональный Календарь событий, который включил в себя более 300 мероприятий в 2018 году.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
95b8b61ee414efb825ef417d4f440bbf1e6b5726.jpeg

Как зодиак влияет на лень: пять самых ленивых знаков

Лень – это умение эффективно использовать время, избегая бессмысленной суеты

b14a874904e88c3bb9b87912e7f8c589687e4e75.jpeg

За что могут оштрафовать водителя с видеорегистратором: ответ автоюриста

В салоне автомобиля нельзя размещать предметы так, чтобы они мешали обзору водителя

ba17be20ccd415a5fff6b45dc2bfc28aa41da032.jpeg

Новый сервис на Госуслугах поможет приморцам защититься от мошенников

Сервис разработан в процессе работы правительства России по противодействию мошенничеству