Жара, как двигатель торговли: Ажиотаж на кондиционеры во Владивостоке
Директора фирм по продаже кондиционеров рассказали об увеличении спроса на их продукцию

Конец июля и начало августа во Владивостоке выдались несвойственно жаркими для Приморского климата. Граждане города нередко посещали кафе и магазины с одной целью - немного освежиться и отдохнуть от духоты, ведь температура на улице порой достигала отметки +32 градуса.
Как выяснил корреспондент РИА VladNews, в связи с высокими температурами в приморской столице повысился спрос на кондиционеры.
«В день могло поступать до двухсот звонков. Ближе к концу июля я просто перестал на них отвечать – у меня не было ни сил, ни элементарно возможности. Сейчас, конечно, уже куда проще – может, около двадцати звонков поступает, но не так, как в июле. А на конкуренцию у нас просто нет времени – у нас много работы, клиенты хотят «здесь и сейчас», звонят в одну фирму, там все забито, звонят в другую, там тоже, и приходят к нам. Так что проблем с прибылью у нас, в принципе, нет», – рассказал директор одной из фирм.
Он также отметил, что в связи с ажиотажем, изменилась и ценовая политика – фирма повысила стоимость на свои услуги. Руководитель уже другой фирмы напротив, уверил корреспондента, что они цены не повышали и сезонность здесь ни при чём.
«Конечно, ажиотаж был, притом серьезный – у нас тут у каждого по два телефона, плюс ещё стационар, и бывало так, что звонили все одновременно. Я работаю уже давно, но не помню, чтобы такое было – лето, и правда, выдалось жаркое. Цены мы, кстати, не повышали. Клиенты ждут скидок летом, клиенты ждут скидок зимой, в общем, каждый сезон. Далеко не все понимают, что нам всем нужно есть, платить за склады, так что цена у нас фиксированная круглый год», – сообщил директор другой фирмы.
Несмотря на то, что погода сейчас стала прохладнее, и температуры пошли на спад, во многих фирмах все еще отмечается спрос на продукцию – это те клиенты, которые не успели в пору пика жары.