Министр связи: "За год качество перевода госуслуг в электронный вид повысилось на 70%"

По результатам рейтинга ведомствам было рекомендовано обосновать нецелесообразность вывода на ЕПГУ маловостребованных госуслуг. Эти услуги будут рассмотрены на одном из заседаний Подкомиссии по электронным госуслугам.

1441849997_nik.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Заседание было полностью посвящено переводу государственных услуг в электронный вид. Минкомсвязь России представила регулярный рейтинг органов власти, отражающий вывод госуслуг на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При составлении рейтинга используется пятибалльная система. Процесс вывода услуг регламентирован и состоит из конкретных этапов. За прохождение каждого этапа — от публикации в федеральном реестре государственных услуг до вывода на ЕПГУ — услуге присваиваются баллы, на основании которых формируется данный рейтинг. На текущий момент средний балл по всем ведомствам составляет 3,1. За прошедший год этот показатель вырос на 70% с 1,83. Лидерами рейтинга стали Россвязь, Росстат, Роскомнадзор, МЧС России, Ростуризм, МВД России, Росмолодежь, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), Росфинмониторинг и Минфин России. Услуги этих ведомств предоставляются в электронном виде, заявление можно подать через ЕПГУ, а результат услуги получить в личном кабинете на портале. «За прошедший год значительно повысилось качество перевода госуслуг в электронный вид. Это значит, что уже достаточно большое количество ведомств вывели свои услуги на Единый портал госуслуг. И сделали это хорошо, — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев в ходе заседания. — По ряду ведомств есть существенный прогресс. За год в Минкомсвязь поступило 174 технических задания на перевод госуслуг в электронный вид. 109 услуг за это время уже выведены на ЕПГУ, шесть находятся в разработке, десять — на этапе анализа, 49 отправлено в ведомства на доработку. Но важно понимать, что ряд маловостребованных у граждан услуг нецелесообразно переводить в электронный вид. Мы предлагаем ведомствам определить такие услуги и убрать их из рейтинга, чтобы сконцентрироваться на услугах, подлежащих переводу в электронный вид в первую очередь». По результатам рейтинга ведомствам было рекомендовано обосновать нецелесообразность вывода на ЕПГУ маловостребованных госуслуг. Эти услуги будут рассмотрены на одном из заседаний Подкомиссии по электронным госуслугам. Участники заседания также обсудили разработку и введение в эксплуатацию федеральными органами исполнительной власти электронных сервисов Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для безбумажного взаимодействия с многофункциональным центром (МФЦ). Ведомствам поручено до конца 2015 года сформировать нормативно-правовую базу для взаимодействия с МФЦ в электронном виде. Кроме того, необходимо ввести в эксплуатацию сервисы СМЭВ, обеспечивающие двухстороннюю передачу информации между МФЦ и ведомствами в электронном виде.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо