«Яндекс» заметил резкий рост платежей россиян в интернет-магазинах Китая

Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека.

1441844958_taobao.jpg
Этим летом россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах Китая, сообщают аналитики «Яндекс.Деньги».«Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз», — отмечается в сообщении пресс-службы «Яндекс.Деньги», поступившем в РБК.Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека. При этом размер среднего платежа сократился на 10%, до 1400 руб.В «Яндексе» особо отметили, что, несмотря на девальвацию рубля, россияне пока не отказались от путешествий: за лето число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — вдвое.
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"
1425374_413544.jpg

Оргкомитет Олимпиады-2022 нанимает работников по всему миру

Поработать на Играх смогут все желающие, кто имеет высшее образование и соответствующую специальность

slanc-gaz-645.jpg

Объем продажи в Китае сланцевого газа превысил 10 млрд кубометров

По мнению экспертов, китайский сланцевый газ приближается к этапу крупномасштабной коммерческой разработки

e8ba48315aa6e3577ec872b3d161b8e5.jpg

На Токийской бирже произошло рекордное падение акций "из-за Трампа"

Неопределенность политики новой администрации США повышает риски инвесторов