«Яндекс» заметил резкий рост платежей россиян в интернет-магазинах Китая

Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека.

1441844958_taobao.jpg
Этим летом россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах Китая, сообщают аналитики «Яндекс.Деньги».«Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз», — отмечается в сообщении пресс-службы «Яндекс.Деньги», поступившем в РБК.Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека. При этом размер среднего платежа сократился на 10%, до 1400 руб.В «Яндексе» особо отметили, что, несмотря на девальвацию рубля, россияне пока не отказались от путешествий: за лето число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — вдвое.
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

Корабли Тихоокеанского флота прибыли во Вьетнам

В рамках визита моряки-тихоокеанцы встретятся с представителями командования 4 военно-морского района ВМС Вьетнама

8e74c29c239f1a3194d81b6234ecb52a.JPG

Делегация Народного правительства Суйфэньхэ обсудила возможности расширения сотрудничества с Владивостоком

Приморцы смогут помочь соседям в застройке города в «европейском» стиле

Премьер Японии приедет в Москву обсудить потенциал Курил

Синдзо Абэ планирует конкретизировать предложения по экономическому сотрудничеству двух стран