«Яндекс» заметил резкий рост платежей россиян в интернет-магазинах Китая

Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека.

1441844958_taobao.jpg
Этим летом россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах Китая, сообщают аналитики «Яндекс.Деньги».«Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз», — отмечается в сообщении пресс-службы «Яндекс.Деньги», поступившем в РБК.Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека. При этом размер среднего платежа сократился на 10%, до 1400 руб.В «Яндексе» особо отметили, что, несмотря на девальвацию рубля, россияне пока не отказались от путешествий: за лето число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — вдвое.
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"
17404_poster2000.jpg

Лев напал на смотрителей питомника в Японии

Животных в питомнике студии выращивают для съемок в телепрограммах и кино

Смартфоны Samsung взрывались из-за неисправной батареи

Партия опасных смартфонов снята с продажи

В Китае зарегистрирован наивысший с 2000 года всплеск рождаемости

Китайским семьям с 1 января 2016-го разрешили заводить больше одного ребенка