«Иллюзия обмана – 2» стала самым популярным фильмом прошедших выходных

 «Варкрафт» и «Черепашки-ниндзя – 2» не смогли обогнать фокусников

1465912384_hqdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. «Иллюзия обмана – 2» сталалидером российского видеопроката. За первые же выходные фильм собрал 470,5миллионов рублей.

Действие киноленты происходитспустя год после событий «Иллюзия обмана» и является сиквелом.

На втором месте оказался фильм помотивам знаменитой игры «Варкрафт». История Азерота собрала 102 миллиона рублейза прошедшие выходные и 1,3 миллиарда рублей за три недели проката. Совсемнемного уступает «Черепашки-ниндзя – 2», собрав 101,2 миллиона рублей завыходные.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
theme-christmas.jpg

Россияне за новогодние каникулы потратили 920 млрд рублей

В этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах

Вид_на_старую_Валлетту.jpg

Десятки российских бизнесменов получили мальтийское гражданство

Минимальная сумма для получения гражданства составляет 880 тысяч евро

mat_84842.jpg

За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей

Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года