«Иллюзия обмана – 2» стала самым популярным фильмом прошедших выходных

 «Варкрафт» и «Черепашки-ниндзя – 2» не смогли обогнать фокусников

1465912384_hqdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. «Иллюзия обмана – 2» сталалидером российского видеопроката. За первые же выходные фильм собрал 470,5миллионов рублей.

Действие киноленты происходитспустя год после событий «Иллюзия обмана» и является сиквелом.

На втором месте оказался фильм помотивам знаменитой игры «Варкрафт». История Азерота собрала 102 миллиона рублейза прошедшие выходные и 1,3 миллиарда рублей за три недели проката. Совсемнемного уступает «Черепашки-ниндзя – 2», собрав 101,2 миллиона рублей завыходные.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Сайты исполнительной власти заставят использовать российский счетчик посещаемости

Популярные западные счетчики у российского правительства доверия не вызывают, так как могут передавать персональные данные пользователей за рубеж