Российский парадокс: в кризис выросли продажи спорткаров

Эксперты аналитического агентства «Автостат» отмечают, что российские автовладельцы продолжают покупать спорткары, несмотря на кризис. По итогам полугодия этот сегмент вырос на 3,9% до 454 шт.

1439176295_porsche-911-carrera-01.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Наиболее востребованной моделью остается PORSCHE 911 CARRERA (90 шт. по итогам года; -24% к январю-июню 2014 года), занимающая почти 20% всего сегмента.

Продажи PORSCHE CAYMAN в первом полугодии выросли на 54% до 57 штук. Практически на прошлогоднем уровне удержалась на рынке модель PORSCHE BOXSTER (50 шт.; -2% к АППГ). В пятерку лидеров вошли NISSAN GT-R (46 шт.;-16%) и новинка MERCEDES AMG GT (45 шт.).

По итогам полугодия высокую динамику продаж показали PORSCHE 911 TARGA и GT (24 шт. и 23 шт. соответственно). Модели брендов Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, возможно, и продавались бы в большем объеме, но у России ежегодная квота всего в несколько экземпляров.

«В сегмент спорткаров мы не включаем модели Audi, BMW, Mazda, Mitsubishi и т.д., создаваемые на базе серийных автомобилей. Характерной чертой спорткаров является собственная платформа, обычно двухдверный кузов, мощный двигатель и ориентация на спортивный стиль вождения», - комментирует Дмитрий Ярыгин, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Автоинспекторы стали получать персональные видеорегистраторы

Устройства фиксируют картинку и записывают звук, а также способны при нажатии кнопки делать фотоснимки с мест происшествий

image1484912627289_i1.jpg

Водку под видом пищевой добавки "Пшеничная" нашли в иркутских магазинах

Новый продукт продается среди соусов, уксусов и тд, а не среди алкогольных напитков

302b134ebfe94e1ebbe69da4ea63.jpg

В России стали меньше пить

Российские депутаты хотят снизить число потребления алкоголя до 8 литров в год