Китайцы считают свой супертанк убийцей российской "Арматы"

Компания уверена, что российский танк проигрывает китайскому конкуренту третьего поколения VT-4 (MBT-3000) по ключевым параметрам.

1433894307_norinco_vt4-mbt_3000-03.jpg

Китайская ​Norinco раскритиковала Уралвагонзавод и новейший танк Т-14 «Армата».

В Norinco считают, что российский танк уступает китайским аналогам в маневренности, качестве автоматики, по системам управления огнем, и, наконец, он дешевле, пишет China.

«В настоящий момент Россия экспортирует только Т-90С, который конкурирует только с танком VT-1, в то время как Китай может предложить иностранным покупателям танки VT-1, VT-2 и новейший VT-4, который, вероятно, и заставил Россию разработать «Армату», — говорится в сообщении.

По мнению китайских экспертов, у «Арматы» проблемы с трансмиссией, так как буксир, который увозил опытный образец с репетиции парада Победы, не смог сдвинуть его с нескольких попыток. Маневренность российского танка уступает китайскому аналогу, вероятно, из-за проблем с системой охлаждения.

Критике также подверглась огневая мощь «Арматы». Китайские эксперты считают, что «Россия не совершила значительных прорывов в создании новых материалов для 125-миллиметровых гладкоствольных орудий, в повышении мощности боеприпасов и других аспектах, а поэтому затруднительно ждать от пушки Т-14 чего-то особого».

«Множество недостатков российского танка свидетельствует о его недоработанном состоянии, что дополнительно повысит его текущую стоимость в $6 млн за боевую единицу», — отмечают китайские разработчики.

Компания полагает, что в связи с падением спроса на танки потребителям имеет смысл переключиться на покупку китайских образцов, которые значительно дешевле и не уступают по ключевым параметрам американским и европейским аналогам.
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

Российскую туристку могут посадить на 1 год за кормление рыб в Таиланде

Россиянка кидала хлеб рыбам в месте, где это запрещено законом

df5365001674d8caa0096c0a2a88265e.jpg

116 млрд долларов потратят на строительство железных дорог в Китае

Курировать строительство новых стальных магистралей будет Китайская железнодорожная корпорация

В Китае хотят закрыть 500 угольных шахт в этом году

Ликвидация проходит в рамках перехода к экологически чистым источникам энергии