За первый квартал АвтоВАЗ с учетом кризиса надеется продать 70 тысяч авто

Падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

1426656877_lada_granta_01.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. АвтоВАЗ ожидает падения продаж по итогам первого квартала 2015 г. на 23,6%. Всего за первые три месяца этого года концерн планирует реализовать около 70 тыс. автомобилей. 

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу компании Дениса Петрунина. «Мы посмотрим - 25, 26, 27 тысяч автомобилей, может быть, больше. В сумме порядка 70 тысяч автомобилей (за первый квартал)», - заявил Петрунин, отвечая на вопрос о плане продаж компании в марте и за первый квартал.

Напомним, падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Больше всего автомобилей в феврале 2015 года было продано под брендом Lada – 23,639 единиц. Эта цифра оказалась на 23% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,233 машин (-5%). Замыкает первую тройку Kia – 12,563 единиц (-6%). Самой популярной моделью месяца в России стала Lada Granta. Всего за февраль 2015 года было продано 10 583 автомобиля. На втором месте – Hyundai Solaris с показателем в 8 001 автомобилей. Kia Rio по результатам февраля 2015 года занял лишь третье место (6 059 единиц).

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы