В наступившем году китайский "сотовый гигант" Xiaomi планирует выйти на российский рынок

Сейчас российский рынок поделен между пятеркой крупнейших зарубежных брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia и LG и «безымянными» азиатскими брендами, которые постепенно захватывают нижний ценовой порог рынка.

1421716636_3ef2a6.jpg

 

Владивосток, ИА Приморье24. Ситуацию комментирует председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский, к.э.н.:

- Китайский производитель смартфонов выходит на российский рынок в условиях кризисной экономики и спрогнозировать какую часть рынка ему удастся отвоевать — сложно. Сейчас российский рынок поделен между пятеркой крупнейших зарубежных брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia и LG и «безымянными» азиатскими брендами, которые постепенно захватывают нижний ценовой порог рынка.

- Нестабильный курс рубля оказал влияние на ценообразование бюджетных моделей мобильной техники, в результате чего доля рынка с известными производителями в этом секторе начала сокращаться в сторону малоизвестных брендов. При этом средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года составляла около 8300 рублей, а уже к концу года приблизилась к 9 тысячам рублей. - Вполне вероятно, что курс рубля уже во втором квартале нынешнего года может снова повыситься. Тем самым спрос на подорожавшую мобильную технику снизиться до того уровня, когда и давним игрокам на российском уровне будет сложно реализовать свою продукцию. В такой ситуации компаниям останется только прибегать к рекламным акциям и программам рассрочки через отечественные торговые сети.

Другие материалы рубрики "АТР"
space0071.jpg

США и Россия хотят исследовать Венеру общими усилиями

НАСА включилось в российский проект в 2014, но сотрудничество было прекращено из-за антироссийских санкций