Российский "охотник за кометами" сделал новое открытие

1418605534_samy_0012.jpg

Российский астроном Леонид Еленин, занятый в Институте прикладной математики имени М.В.Келдыша РАН, открыл свою третью комету. Об этом исследователь сообщил в Facebook.

Циркуляр об открытии опубликован на сайте Центра малых планет Международного Астрономического союза.

Сейчас комета находится на расстоянии около 0,877 астрономических единиц от Земли, а от Солнца — на расстоянии 1,837 астрономических единиц (1 астрономическая единица — это среднее расстояние от Земли до Солнца, оно составляет 149,6 млн км). Орбита, которую удалось восстановить по имеющимся наблюдениям, говорит о том, что сильно ближе к Земле комета находиться не будет, так что наблюдать ее невооруженным глазом не получится. В настоящий момент ее звездная величина составляет около 17m, в то время как глаз человека способен увидеть объекты величиной 6m и менее.

В 2010 году Еленин стал первым за последние 20 лет россиянином, открывшим комету.