В России изобрели автомобиль, топливом которому служат еловые шишки и навоз

Крестьянин из Омска решил не ждать милостей сверху: в ожидании повышения цен на топливо он разработал автомобиль, работающий на навозе и еловых шишках. Одной закладки хватает на 120 км. Три кило навоза заменяют литр бензина.

1418341658_navoz.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Крестьянин из Омска решил не ждать милостей сверху: в ожидании повышения цен на топливо он разработал автомобиль, работающий на навозе и еловых шишках. Одной закладки хватает на 120 км.По словам изобретателя, система работает по принципу газогенератора: образующиеся за счет горения топлива газы поступают в штатный фильтр и приводят автомобиль в движение. Газогенератор может работать на дровах, соломе, опилках, сухом навозе, древесном угле, еловых шишках и другом горючем. Одной закладки хватает на 120 км, а подобная техника, хотя и способна развить 90 км/ч, больше подходит для сельской местности. Изобретатель создал как минимум два похожих автомобиля. Первый был сконструирован на основе Москвича 2141. Котел, куда необходимо закладывать топливо, занимал большую часть багажника. Это не помешало жителю Омска успешно продать данный автомобиль через сайт бесплатных объявлений за 120 тысяч рублей. Второй автомобиль был создан на базе «Нивы», и на этот раз котел был закреплен на отдельном прицепе. 

По утверждениям изобретателя, ездить на подобных экомобилях гораздо дешевле, чем на обычных. К примеру, три килограмма твердого топлива должны заменить литр бензина, а две тонны топлива в бензиновом эквиваленте обойдутся в 700 рублей.

Другие материалы рубрики "Россия"
890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо

inx960x640.jpg

Лавров навсегда: глава российского МИДа не уйдет со своего поста

Об этом сообщили источники РИА «Новости» в парламенте.