Москву и Пекин свяжет магистраль за 7 триллионов рублей

Российская сторона, в свою очередь, готова рассматривать использование китайских технологий в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования.

1416783640_poezd_moscow_pekin.jpg

Общая стоимость высокоскоростной магистрали Москва — Пекин достигла 7 триллионов рублей. Об этом заявил вице-президент РЖД Александр Мишарин, передает ТАСС.

4 триллиона рублей из этой суммы профинансирует китайская сторона. Стоимость российского участка может составить до 2,8 триллиона рублей. При этом часть дороги пройдет через Казахстан.

Мишарин добавил, что в настоящее время по-прежнему обсуждается возможность привлечения китайской стороной 400 миллиардов рублей на финансирование российской высокоскоростной магистрали Москва — Казань, которая должна стать частью магистрали до Пекина.

Ранее китайцы подписали протокол, где указано, что они рассмотрят участие в реализации Москва — Казань в рамках государственно-частного партнерства. При этом КНР и ее структуры могут поучаствовать как в формате инвестирования, так и в формате заемных средств.

Кроме того, российская сторона, в свою очередь, готова рассматривать использование китайских технологий в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования.

В 2014 году был назначен конкурс на разработку специальных технологических условий проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Протяженность магистрали должна составить около 770 километров, а скорость движения поездов на нем будет достигать 400 километров в час. Ежегодный пассажиропоток на этой линии оценивается в 10,5 миллиона человек к 2020 году.
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

Смартфоны Samsung взрывались из-за неисправной батареи

Партия опасных смартфонов снята с продажи

В Китае зарегистрирован наивысший с 2000 года всплеск рождаемости

Китайским семьям с 1 января 2016-го разрешили заводить больше одного ребенка

Китайские власти объявили войну нелегальным гольф-клубам

Строительство новых гольф-полей запрещено в в Китае с 2004 года, но растущий спрос заставляет коммерсантов нарушать закон