Поправки в закон "О связи" полностью изменят рынок мобильной рекламы в России

В России начинает действовать новый порядок отправки SMS. Серые схемы по рекламной рассылке уйдут, а в телефонах россиян больше не будет текстовой рекламы алкоголя, наркотиков и секс-услуг.

1413757685_b2c4520d2324067e345b8d7f4ddd3639.png

Владивосток, ИА Приморье24. В России начинает действовать новый порядок отправки SMS. Серые схемы по рекламной рассылке уйдут, а в телефонах россиян больше не будет текстовой рекламы алкоголя, наркотиков и секс-услуг.

В прошлое уйдут и сообщения с требованиями отправить пин-код от карты. Это произойдет потому, что любое юрлицо обязано будет для рассылки обзавестись именным телефонным номером и заключить с оператором прямой договор об услуге по рассылке сообщений. Рассылка рекламы с обычных десятичных номеров станет незаконной. Буквенное имя отправителя будет закреплено за отдельным клиентом сотовой компании. Абонент, которому пришла эсэмэс-реклама с десятизначного номера, может жаловаться в Федеральную антимонопольную службу и оператору связи.

Во-вторых, поправки в Закон "О связи", которые начинают действовать, обязывают компании получать согласие на рассылку. Не только письменно, но и через двухуровневую авторизацию посредством эсэмэс-сообщений. 

Самого понятия рассылки в российском законодательстве не было. Многие компании, предоставляющие услуги по рассылке эсэмэс, работали кто во что горазд, даже не заключая договоров. Всего на рынке России 150 таких отправителей, но по правилам работают только 7-10 компаний. Понятно, что стоимость отправки одной эсэмэски у таких компаний не копеечная. Теперь тарификация отправки сообщений изменится. Ранее она велась по объему трафика, сейчас будет учитывать количество отправленных эсэмэс по именным номерам. А "серые схемы" уйдут с рынка, ведь сотовые компании имеют право заблокировать массовую анонимную рассылку.

Переориентируются и те, кто рассылки заказывает. Они будут сервисными, а не рекламными. Например, напомнят человеку о том, что он подписался на сервис, или его заказ готов. Сообщения станут адресными и более эффективными. Аккредитацией агрегаторов предлагают заняться сотовым компаниям.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо