Опрос: россияне выбирают авто из Германии и Японии

В ходе опроса большинство респондентов признались: они считают, что отечественное авто хуже иномарок. Однако нашлись и те, кто уверен: российский автопром превосходит немецкий и японский.

1406930107_toyota.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Автомобили российского производства могут конкурировать с японскими и немецкими моделями. К таким выводам пришли аналитики фонда «Общественное мнение», проведя соответствующий опрос. В общей сложности свое мнение высказали 1,5 тысячи респондентов из 100 населенных пунктов 43 субъектов Российской Федерации.

Абсолютное большинство (53%) призналось, что считают российские автомобили по ряду причин хуже иномарок. Порядка 15% опрошенных заявили, что отечественные модели в целом сопоставимы по качеству с японскими и немецкими машинами. Более 7% отметили, что российские автомобили лучше любых иномарок. При этом каждый четвертый респондент вообще не смог ответить на этот вопрос. По мнению россиян, самые надежные машины – немецкие (так считает 42% опрошенных). На втором месте – автомобили, выпущенные в Японии (33%). Отечественные модели оказались на третьей позиции (14%), опередив по этому показателю представителей американского (6%), корейского (5%) и французского (2%) автопромов. Эстетическое удовлетворение большая часть опрошенные получает от немецких и японских автомобилей (32 и 31% соответственно). Что касается российских моделей, то они по этому показателю оказались лишь на пятом месте (7%), опередив, впрочем, корейские машины (только 4% респондентов назвали их самыми красивыми). 

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы