Правительство очистит старинные особняки от рекламы

Ограничения не коснутся наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.

1396927492_kirpi4i.jpg

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила для рассмотрения на заседании кабмина законопроект о запрете на наружные рекламные конструкции на исторических и культурных памятниках и их территориях, сообщает правительственная пресс-служба.

Законопроект "О внесении изменений в статью 19 ФЗ "О рекламе" и ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"" разработан Минкультуры России. Документ призван обеспечить сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций.

В частности, устанавливается запрет на размещение наружной рекламы или рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов РФ, а также на территориях таких объектов за исключением территорий достопримечательных мест.

Предполагается, что запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки.

Как отмечает кабмин, ограничения не коснутся размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.
Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы