Аэропорт Шэньчжэнь ценой в 1$ млрд затопило дождевой водой

Администрация аэропорта отрицает наличие серьезных проблем, заявляя, что обнаружено более 20 мест протекания воды, но ни одно из них не находится в главных залах для пассажиров, и таким образом утечки не влияют на нормальную работу аэропорта.

1396666126_e915a92361bde2ec325b3156_shenzhen-floods2.jpg
Новый аэропорт в мегаполисе Шэньчжэнь, сданный в эксплуатацию всего пять месяцев назад и обошедшийся государству в более чем миллиард долларов США, не выдержал испытания погодой — его попросту затопило, передает Visitchina.ru.Аэропорт Баоань считается одним из самых необычных и футуристических сооружений такого рода в мире. Архитекторы придали ему форму ската-манты, а администрация даже пыталась запатентовать покрытие в виде пчелиных сот, покрывающее здание аэропорта изнутри и снаружи. Стоимость строительства составила рекордные 1 млрд 160 млн долларов США. Но всё это не помешало терминалу № 3 быть затопленным после прошедших в предыдущие выходные ливневых дождей. Целые водопады воды пролились на автостоянку возле терминала, образовав озеро глубиной в 15-20 см и затопив находящиеся там автомобили. Администрация аэропорта отрицает наличие серьезных проблем, заявляя, что обнаружено более 20 мест протекания воды, но ни одно из них не находится в главных залах для пассажиров, и таким образом утечки не влияют на нормальную работу аэропорта. И, по заявлению администрации, гораздо более серьезные проблемы с протечками уже возникали в декабре прошлого года, когда вода проникла в главное здание терминала, но тогда строительным бригадам удалось остановить протекание воды. А итальянская студия, проектировавшая пострадавший аэропорт, ссылается на «экстремальные погодные условия», которые затопили не только аэропорт, но и шэньчжэньское метро и торговые центры. Впрочем, китайские архитекторы называют эти оправдания несостоятельными. Они указывают как на возможные недоработки в конструкции — здание имеет 38000 световых люков, каждый из которых может протекать в нескольких точках — так и на вероятное снижение качества строительства в связи со сжатыми сроками сдачи терминала в эксплуатацию. 
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

В Пекине к 2020 году закроют все угольные шахты

Экологическая программа Пекина направлена на полный отказ от использования угля, которого сейчас сжигается в городе 12 млн тонн в год, а добывается 6 млн тонн

Китайцы построят точную копию "Титаника"

Новый "Титаник" не осуществит ни одного рейса, а встанет на вечной стоянке в одном из водоемов провинции Сычуань

Жителей Гавайских островов спасают от снегопада

Островитянам советуют оставаться дома, пока не установится погода