Сбербанк и ФСИН ставят на бренд "Сделано в тюрьме"

Выпущенные "колонистами" товары реализуются созданными при исправительных учреждениях казенными учреждениями через коммерсантов, которые и назначают цены.

1392771985_bespredel.jpg

Три десятка предприятий Федеральной службы исполнения наказаний уже в 2014г. начнут работать под единым брендом "Торговый дом ФСИН России", который будет поддерживаться Сбербанком России. Соглашение о создании Торгового дома подписали глава ФСИН Геннадий Корниенко и президент Сбербанка Герман Греф.

Во ФСИН рассчитывают, что новая политика даст возможность отказаться от невыгодных услуг посредников, а также поможет активнее участвовать в конкурсах и торгах и увеличить объемы продаж за счет успешно работающего за рубежом бренда "Сделано в тюрьме".

Сейчас в российских колониях отбывают наказание около 600 тыс. заключенных. Около 200 тыс. из них работают и ежегодно производят тысячи различных товаров общей стоимостью свыше 32 млрд руб.

"Практически все детские площадки, дорожные бордюры делаются руками осужденных. В некоторых исправительных учреждениях есть даже доменные печи, и немногие, наверное, знают, что большинство булатных ножей, продающихся в известных оружейных магазинах, произведены в колониях. Спецодежда, в том числе для полицейских, шьется тоже заключенными", - рассказал журналистам начальник финансово-экономического управления ФСИН России Олег Коршунов.

Выпущенные "колонистами" товары реализуются созданными при исправительных учреждениях казенными учреждениями через коммерсантов, которые и назначают цены. По словам Коршунова, в будущем ситуация, когда коммерсанты напрямую работают с федеральными казенными учреждениями и сами договариваются о ценах, будет исключена. Единой площадкой для реализации всех контрактов и участия в конкурсах станет Торговый дом, который планируется создать в Москве на базе одного из федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН.

Кроме того, в рамках создания Торгового дома будет открыт магазин, в котором можно будет купить сделанные в колониях товары, которые сейчас - без указания производителя - лежат на прилавках дорогих магазинов, в том числе оружейных.

"В колониях производят оригинальные, востребованные товары, но у нас не было той объединяющей структуры, которая бы занялась продвижением этих товаров на рынок", - сказал Коршунов.

Говоря об участии Сбербанка в создании Торгового дома ФСИН, он отметил, что в партнеры был выбран самый серьезный и стабильный государственный банк.

"Мы не имеем права рисковать бюджетными деньгами и идти в коммерческий банк, поэтому сделали выбор в пользу Сбербанка России", - сказал Коршунов, добавив, что основной его миссией будут банковские гарантии.

Об их размерах во ФСИН пока не говорят, поясняя это тем, что все будет зависеть от потребностей в увеличении производственных мощностей в исправительных колониях.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо