Иван Охлобыстин назло "содомитам" сменил работу

Речь идет не о кино- и телекарьере известного актера, сценариста и шоумена. Охлобыстин решил расстаться с "Евросетью" и перейти в компанию Baon.

1389737476_101779630_ivanohlobuystin3.jpg

Актер и запрещенный в служении православный священник Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на владельца компании Илью Ярошенко.

По словам Ярошенко, переговоры с Охлобыстиным были начаты после его высказываний о необходимости возвращения уголовной статьи за мужеложство. «Охлобыстин наиболее соответствует нашей целевой аудитории, ценностям нашего бренда — семейственность, православие, и в том числе то, что за что он сейчас борется», — заявил Ярошенко. Сумму контракта с актером он не назвал.

Ранее 14 января Охлобыстин заявил, что покидает пост креативного директора компании «Евросеть». По его словам, такое решение было принято им «с учетом беспрерывных угроз, провокаций и оскорблений со стороны содомитов в отношении моих друзей, партнеров и их семей».

7 января Охлобыстин обратился к президенту России Владимиру Путину с открытым письмом, в котором попросил вернуть в Уголовный кодекс статью за мужеложство, исключенную оттуда в 1993 году. По мнению актера, действующий закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних недостаточно эффективен и нуждается в доработке.

Пост креативного директора «Евросети» Охлобыстин занимал с 2010 года. Компания выразила сожаление уходом актера и подчеркнула, что он получит специальный выходной бонус за вклад в развитие фирмы.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы