Половина россиян ничего не слышала о "Русском марше"

Большинство россиян (72%) признались, что не приняли бы участие в подобной акции.

1384231410_221122_900.jpg

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к «Русскому маршу», сколько респондентов потенциально готовы поддержать такую акцию, а сколько – нет, и по каким причинам.

О том, что 4 ноября националисты ежегодно проводят «Русский марш», известно в той или иной степени 46% россиян. Наиболее осведомлены – москвичи и петербуржцы (71%). 52% респондентов признались, что впервые услышали об этих акциях в ходе опроса.

Саму идею акции поддерживают 24% опрошенных – больше всего таких респондентов в Москве и Санкт-Петербурге (41%) и среди сторонников ЛДПР (41%). Еще 38% россиян отметили, что не поддерживают, но считают допустимыми подобные мероприятия – как правило, это жители миллионников и малых городов (43 и 44% соответственно). 29%  респондентов настроены к «Русскому маршу» негативно – в основном это жители средних городов и сел (35 и 36% соответственно), сторонники КПРФ (36%).

В ходе опроса, проведенного накануне «Русского марша», 12% опрошенных сообщили, что в их городе будет проводиться подобная акция. В основном это москвичи и петербуржцы (49%). 55% отметили, что в их населенном пункте такого мероприятия не планируется – как правило, такой ответ давали жители малых городов (67%).  И еще 33% затруднились с ответом.

На вопрос, поддержали бы они такую акцию,  если бы она проходила в их населенном пункте, 13% ответили, что, скорее всего, приняли бы участие в ней.  Среди тех, кто в принципе поддерживает «Русский марш» таких оказалось 42%.  Главные аргументы респондентов, сообщивших, что потенциально готовы поддержать акцию – необходимость высказать свое мнение (41%) и негативное отношение к большому количеству мигрантов (38%).

Большинство же россиян (72%) признались, что не приняли бы участие в подобной акции. Ключевой причиной к этому является в целом негативное отношение к мероприятиям подобного рода (29%). 15% в принципе не видят смысла в подобных акциях, 12% считают их бесполезными, а 10% сообщили, что у них нет на это времени.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо