Глава "Автодора": ширину полос на российских дорогах пора уменьшать

Глава госкомпании уверен: вопрос о ширине дорожной полосы является «крестовым походом», который неизбежно будет начат. Он также привел в пример японский опыт дорожного строительства.

1382001018_probka.jpg

Сергей Кельбах, возглавляющий госкомпанию «Автодор», полагает, что ширину полос на российских трассах необходимо уменьшить с нынешних 3,75 м до стандартов других государств. По его мнению, дорожное движение от этого не пострадает, сообщает ИТАР-ТАСС.

Глава «Автодора» заявил в кулуарах 20-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам, проходящего в Токио, что вопрос о ширине дорожной полосы является «крестовым походом», который непременно нужно будет начинать. Он также привел в пример японский опыт дорожного строительства.

"И лишний раз я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться — большим автобусам и т.д. На скоростных дорогах (в Токио) --3,50 м", — сказал Кельбах.

По его словам, ширина полосы влияет на стоимость строительства трасс в России и за рубежом.

"Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России — столько-то. Но в Германии (полоса) 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, — он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см", — подчеркнул Кельбах.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
83bd8a757fef48807dc799b265afca8df2c46461.jpeg

ЦБ призывает россиян не покупать купюры в 200 и 2000 руб. выше номинала

Специалисты напоминают, что купюры не являются памятными, их тираж не ограничен

mailservice.png

10 самых популярных вопросов пользователей Рунета о блокчейне

За последние несколько лет блокчейн-индустрия из маленькой идеи разрослась до многомиллиардных объемов

105-sigarety (1).jpg

В России окончательно запретили продажу сигарет без «пугающих» картинок

Запрет ещё не вступил в силу только в Армении