Водители спокойны: экологические нормы опять "подвинули"

Новые экологические нормы для автомобилей, согласно которым уровень выбросов СО2 на километр пути не должен будет превышать 95 граммов, могут принять позже запланированного.

1381183509_gololed.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новые экологические нормы для автомобилей, согласно которым уровень выбросов СО2 на километр пути не должен будет превышать 95 граммов, могут принять позже запланированного.

Как сообщает AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы к 2020 году перейти на новый стандарт. Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки.

Впервые о резком, но поэтапном снижении допустимых норм выбросов вредных веществ в атмосферу двигателями в Европе заговорили в 2007 году. Однако спустя год представители Германии и Франции провалили голосование, предложив более плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год. На сегодняшний день основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте «Евро–5». Эта норма была введена в 27 странах ЕС 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) ей не оговаривается. «Текущее предложение комиссии выглядит чрезвычайно сбалансированным. Есть два немецких докладчика, которые намерены разработать такой конечный вариант закона, чтобы он был гибким для всех стороны, чьи интересы он затрагивает», - сообщил в марте изданию AutomotiveNews представитель Европарламента.

Другие материалы рубрики "Россия"
Depositphotos_11561791_m.jpg

В России создали робота-блинопека

В будущем к нему планируют подключить функцию смешивать коктейли

yUwHsa9XvdE.jpg

В Госдуме хотят запретить ароматизированные сигареты и табачные смеси для кальянов

Соответствующее предложение депутаты обсудят на круглом столе

c45f5c1a4fdf5c61e138a1ce693ec31e.png

Большинство россиян гордятся Вооруженными силами страны - ВЦИОМ

Видеть близких родственников в рядах военнослужащих хотели бы 64 процента опрошенных - это исторический максимум