Водители спокойны: экологические нормы опять "подвинули"

Новые экологические нормы для автомобилей, согласно которым уровень выбросов СО2 на километр пути не должен будет превышать 95 граммов, могут принять позже запланированного.

1381183509_gololed.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новые экологические нормы для автомобилей, согласно которым уровень выбросов СО2 на километр пути не должен будет превышать 95 граммов, могут принять позже запланированного.

Как сообщает AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы к 2020 году перейти на новый стандарт. Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки.

Впервые о резком, но поэтапном снижении допустимых норм выбросов вредных веществ в атмосферу двигателями в Европе заговорили в 2007 году. Однако спустя год представители Германии и Франции провалили голосование, предложив более плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год. На сегодняшний день основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте «Евро–5». Эта норма была введена в 27 странах ЕС 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) ей не оговаривается. «Текущее предложение комиссии выглядит чрезвычайно сбалансированным. Есть два немецких докладчика, которые намерены разработать такой конечный вариант закона, чтобы он был гибким для всех стороны, чьи интересы он затрагивает», - сообщил в марте изданию AutomotiveNews представитель Европарламента.

Другие материалы рубрики "Россия"
890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо

inx960x640.jpg

Лавров навсегда: глава российского МИДа не уйдет со своего поста

Об этом сообщили источники РИА «Новости» в парламенте.