Водители спокойны: экологические нормы опять "подвинули"

Новые экологические нормы для автомобилей, согласно которым уровень выбросов СО2 на километр пути не должен будет превышать 95 граммов, могут принять позже запланированного.

1381183509_gololed.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новые экологические нормы для автомобилей, согласно которым уровень выбросов СО2 на километр пути не должен будет превышать 95 граммов, могут принять позже запланированного.

Как сообщает AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы к 2020 году перейти на новый стандарт. Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки.

Впервые о резком, но поэтапном снижении допустимых норм выбросов вредных веществ в атмосферу двигателями в Европе заговорили в 2007 году. Однако спустя год представители Германии и Франции провалили голосование, предложив более плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год. На сегодняшний день основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте «Евро–5». Эта норма была введена в 27 странах ЕС 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) ей не оговаривается. «Текущее предложение комиссии выглядит чрезвычайно сбалансированным. Есть два немецких докладчика, которые намерены разработать такой конечный вариант закона, чтобы он был гибким для всех стороны, чьи интересы он затрагивает», - сообщил в марте изданию AutomotiveNews представитель Европарламента.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы