В Китае нашли лекарство от рака

Открытие может помочь человечеству в корне решить проблему возникновения нежелательных опухолей.

1458519411_1449673895_fotolia_72916224_subscription_monthly_m.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Китайские ученые-цитологи изАкадемии наук КНР нашли способ управлять клеточным метаболизмом итем самым лечить онкозаболевания, сообщает Синьхуа.

Открытие может помочьчеловечеству в корне решить проблему возникновения нежелательныхопухолей. Результаты исследования опубликованы 17 марта в онлайнверсии авторитетного научного журнала Science.

Науке известно, что рак развивается из-за сбоев в работеиммунной системы. А предотвратить их или исправить можно с помощьюТ-лимфоцитов, и эта их функция часто используется в клиническойпрактике.

Две группы китайских исследователей во главе с Сюй Чэньци и ЛиБолян научились управлять молекулярной мишенью Т-лимфоцитов и засчет этого влиять на клеточный метаболизм, предотвращая его отсбоев, а значит -- защищая организм от рака.

Ученые обнаружили, что эффективность Т-клеток можно увеличить засчет фермента ACAT1. Также при исследованиях на мышах удалосьвыяснить, что ингибитор ACAT1 Avasimibe обладает очень высокойсопротивляемостью раковым клеткам, и если его применять вкомбинации с другим иммунным препаратом anti-PD-1, то дозировкуможно снизить и за счет этого уменьшить негативные действиялекарств на организм.

Академик Ван Хунъян, работающая в хирургии печени и желчногопузыря больницы «Дунфан», считает, что иммунный подход клечению рака - это новое слово в науке, которое может открытьцелое направление исследований и ранее неизвестные методы леченияонкозаболеваний