Большинство россиян не верят в то, что останутся без работы - ВЦИОМ

Угроза потери работы представляется респондентам более реальной, чем год назад, уверенность в возможности равноценного трудоустройства после увольнения остается стабильно высокой.

1374646917_russian-enumployment.jpg

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько вероятным представляется работающим россиянам угроза потери работы и как оценивают собственные шансы равноценного трудоустройства в случае увольнения. По сравнению с прошлым годом, потеря работы в глазах тех, кто сейчас трудоустроен, стала казаться более реальной - соответствующий индекс вырос с 29 до 34 пунктов. Рост показателя обусловлен увеличением доли тех, кому перспектива быть уволенным представляется вполне реальной (с 16 до 23% за год) и сокращением доли тех, кто не допускает такого развития событий (с 43 до 32%).В наименьшей степени увольнения склонны опасаться москвичи и петербуржцы (только 16% из них оно представляется вполне реальным), в наибольшей - жители других миллионников (30%).Несмотря на то, что угроза потери работы представляется респондентам более реальной, чем год назад, уверенность в возможности равноценного трудоустройства после увольнения остается стабильно высокой - соответствующий индекс на протяжении последних лет колеблется в узких пределах 51-52 пунктов. Большинство опрошенных полагают, что найти равноценную работу смогут, но, как правило, считают, что это удастся сделать с большим трудом (36%).

Другие материалы рубрики "Россия"
ICE_BREEZE.jpg

На Курилах сел на камни рефрижератор "Айс Бриз" с 20 моряками

Судно получило пробоину и застряло в 200 метрах от острова Шумшу, высота волны достигает двух метров

Рамзан Кадыров прооперирован после боксерской травмы

Кадыров подчеркнул, что, несмотря на предложения провести операцию в других странах, он предпочел остаться в России

Россияне назвали МЧС самым открытым, а Минстрой - самым закрытым органом власти

В рейтинге ВЦИОМ учтены освещение работы ведомства в СМИ, доступность, понятность и доверие к информации