"Спасибо от Сбербанка" и сеть магазинов Rendez-vous - старт сотрудничества

Накопленные бонусы СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99,9% при оплате различных товаров и услуг в магазинах-партнерах Программы.

1372687839_839138_l.jpg

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает привлекать в ряды партнеров крупные федеральные компании. С 1 июля к программе присоединяется сеть магазинов элитной обуви и аксессуаров Rendez-vous, включающая в себя 47 магазинов в 15 городах России и французском Куршевеле.

По условиям сотрудничества 3% от стоимости каждой покупки, оплаченной картой Сбербанка  в любом из 47 магазинов сети Rendez-vous в 15 городах России (кроме интернет-магазина), будут перечислены на бонусный счет участника программы дополнительно к базовому начислению Сбербанка. Базовое начисление, которое участники программы получают за все покупки по карте, составляет 1,5% в течение первых трех месяцев после подключения к «Спасибо от Сбербанка» и 0,5% – в дальнейшем.

Накопленные бонусы СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99,9% при оплате различных товаров и услуг в магазинах-партнерах Программы. Бонусы, накопленные при покупке французской и итальянской обуви знаменитых брендов Kenzo, Jean-Paul Gaultier, Givenchy, Emilio Pucci, Marc by Marc Jacobs, Casadei и многих других, затем можно использовать при оплате туров, ювелирных украшений, электроники, товаров для красоты и здоровья и многого другого.

«Наша задача – сделать использование бонусной программы максимально удобным и привлекательным, создать для участников как можно больше возможностей для выгодного шоппинга. Поэтому нам особенно приятно начать сотрудничество с такой крупной и успешной сетью как Rendez-vous. Уверена, наше партнерство позволит участникам программы получить еще больше удовольствия от покупок», – рассказала руководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.   

«Мы рады присоединиться к программе «Спасибо от Сбербанка» и позволить ещё более широкому кругу покупателей почувствовать себя особенными в магазинах Rendez-vous, – поделилась своими впечатлениями от начала сотрудничества директор по маркетингу Rendez-vous Лия Довгун.  – Наши постоянные покупатели уже знают о преимуществах Rendez-vous – это и европейское происхождение брендов, и уникальный выбор на любой вкус, и бесплатный бессрочный ремонт. Количество магазинов постоянно растёт. Таким образом,  скоро уже можно будет смело говорить о том, что Ваш Рандеву – рядом!»

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы