Россияне надеются жить в "великой стране" через семь лет

Почти половина граждан (43%) считает, что к 2020 году РФ должна стать "великой и процветающей державой".

1372283253_russia_flag.jpg

Россияне, несмотря на растущее число потенциальных эмигрантов, с оптимизмом смотрят в будущее.

Почти половина граждан (43%) считает, что к 2020 году РФ должна стать "великой и процветающей державой", показали результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Еще 11% респондентов думают, что ей нужно превратиться в "государство с высоким уровнем жизни".

При этом 15% уверены, что наиболее актуальным через пять-десять лет будет лозунг "Россия должна стать великой державой, империей" (число тех, кто уверен в популярности великодержавных идей в будущем, остается неизменным с 2005 года).

28% считают, что в будущем актуальной будет идея сильного государства, которое "заботится о своих гражданах", а все россияне должны будут "работать на страну" (в 2005 году так считали 17%, в 2010-м - уже 22%). В то, что самой популярной станет идея "возвращения к традициям и моральным ценностям, проверенным временем", верят еще 17% опрошенных.

Лишь по 8% опрошенных думают, что через пять-десять лет будут популярны лозунг "Свободный рынок и минимум вмешательства государства в экономику" и идеи демократии. Почти столько же (7%) полагают, что актуальным станет лозунг "Россия в первую очередь для русских".

При этом почти четверть граждан (24%) вообще никогда не задумывались о будущем страны. Постоянно думают об этом" только 11%, "время от времени" - 36%.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы