Сбербанк выступил официальным партнером Всемирных детских "Игр победителей"

"Игры победителей" – самые крупные в мире соревнования для детей, перенесших онкологические заболевания. Четвертый год подряд их проводит российский благотворительный фонд "Подари жизнь".

1371512785_okahkwmqqjs_390.jpg

Сбербанк России выступил официальным партнером четвертых Всемирных детских "Игр победителей" – уникальных спортивных соревнований для детей, победивших онкологические заболевания. Игры прошли 14-16 июня в Москве в спорткомплексе ЦСКА.В рамках состязаний Сбербанк организовал игровую зону со специальной стеной-раскраской и гонками на самокатах и гигантских лыжах. Кроме того, в преддверии Игр Сбербанк провел акцию для держателей благотворительных карт VISA "Подари жизнь" от Сбербанка - клиенты, совершившие с 1 по 7 июня больше всего покупок по карте, получили возможность участвовать в церемонии награждения победителей Игр."Игры победителей" – самые крупные в мире соревнования для детей, перенесших онкологические заболевания. Четвертый год подряд их проводит российский благотворительный фонд "Подари жизнь". Сбербанк сотрудничает с фондом уже на протяжении нескольких лет. В 2008 году в рамках совместного благотворительного проекта Сбербанка и фонда была выпущена первая в России благотворительная карта VISA "Подари жизнь". С каждой покупки ее владельца 0,3% перечисляется на счет фонда. Такую же сумму на счет добавляет Сбербанк. Кроме того, в Сбербанке действует вклад "Подари жизнь", в рамках которого банк перечисляет 0,3% годовых от суммы вклада в качестве благотворительного пожертвования клиента в адрес фонда "Подари жизнь".

Другие материалы рубрики "Россия"
4393867.jpg

Сергей Светлаков стал послом ЧМ-2018 по футболу

Послами чемпионата мира в разное время становились спортсмены, деятели культуры и искусства

Терминалы для вызова такси установят в аэропортах Москвы

Система вызова такси будет работать только с лицензированными перевозчиками

Great Wall начнет сборку своих машин в России

В год на тульском заводе планируется собирать до 150 тыс. машин - в первую очередь, для российского рынка