Соцсети произвели революцию в музыкальной индустрии Китая

Певец Ли Чжи начал свою карьеру, выложив на популярном китайском сайте, специализирующимся на обмене музыкой, книгами и фильмами, свои записи.

1369625492_tqdP5LM4W7s.jpg

Китайский фолк-певец Ли Чжи в восемь часов вечера в воскресенье объявил в своем микроблоге о своем концерте в пекинском клубе "Мако". Через полтора часа туда пришло рекордное для клуба количество слушателей. Около 1800 человек находилось в клубе, еще больше – за его пределами.Как отмечает газета "Чайна дэйли", без существования социальных сетей, которые уже называют средствами массовой информации, такое быстрое распространение информации было бы невозможным. "Если в 1980-х годах люди в основном передавали информацию о мероприятии "из уст в уста", а в 1990 годах с помощью рекламы в газетах и журналах, то с распространением интернета ситуация кардинально изменилась, - пишет "Чайна дэйли". – Интернет и социальные медиа стали отличительной чертой нового поколения". Например, Ли Чжи никогда не дает рекламы в традиционных СМИ - всю информацию о предстоящих концертах он выкладывает на своем микроблоге Sina Weibo, который читает около 60 тысяч пользователей. Во время концерта фаны Ли делали фотографии и тут же выкладывали их в своих микроблогах. То есть им не надо ждать одного или нескольких дней, чтобы прочитать репортаж о шоу – это в режиме он-лайн делали сами слушатели.Ли еще нельзя назвать коммерческим музыкантом – для Китая с миллиардным населением несколько десятков тысяч поклонников - это совсем немного. Но свою нишу он уже нашел. Сам музыкант имеет четкое понимание своей аудитории. Большую ее часть – 64% - составляют старшие школьники и студенты в возрасте от 18 до 24 лет, 31% аудитории – это специалисты 25-34 лет, в основном служащие и "белые воротнички". Все вместе они составляют 95% аудитории Ли, который поет о любви, обществе, нереализованных мечтах. О всем том, что говорит об условиях жизни молодого горожанина. Ли начал свою карьеру, выложив на популярном китайском сайте www.douban.com, специализирующимся на обмене музыкой, книгами и фильмами, свои записи. Приобретя поклонников в Китае, он начал продвигать себя на международном уровне, и сейчас его диски можно приобрести на ряде международных платформ вроде ITunes.Но несмотря на произведенную революцию в музыке, Интернет не гарантирует успеха. У того же Ли, приехавшего в Пекин из Нанкина, была команда из 14 человек, в которую входили музыканты, звукорежиссеры, художник по свету, оператор камеры, ассистент и адвокат. Впрочем, резюмирует "Чайна дэйли", если у музыканта нет ни менеджера, ни агента, ни звукозаписывающей компании, все придется делать самому. Интернет в этом может только помочь.

Другие материалы рубрики "АТР"
Clipboard01.jpg

В Китае создали клон Hummer H2

Машина будет оснащаться турбомоторами Mitsubishi местного производства

_94769291_8f8c9b68-77c6-4378-b203-d13b8cdb68d1.jpg

В японском зоопарке убили 57 снежных макак ради генетической "чистоты"

В соседнем буддийском храме прошла поминальная служба по душам убиенных животных

image_d98s7d-300x203.jpg

Упитанный дальневосточный леопард стал звездой интернета в Китае

Леопарда так хорошо кормят, что видевшие его - перепутали самца с беременной самкой