"Зеленый марафон" Сбербанка: 42 города страны стали частью Олимпийского движения

Протяженность "Зеленого марафона" составляет символические 4 200 метров, что позволяет всем желающим – и опытным спортсменам, и начинающим любителям бега всех возрастов – принять участие в забеге и почувствовать причастность к Играм в Сочи. (ФОТО)

1369095732_zm_2013_0315.jpg

Более 42 000 россиян вышли на старт общенационального забега "Зеленый марафон", организованного Генеральным партнером "Сочи 2014" Сбербанком и приуроченного к предстоящим XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи. Массовые забеги прошли в 42 российских городах, среди которых Санкт-Петербург, Хабаровск, Улан-Удэ, Омск, Пенза, Калининград и другие. Всего участниками и гостями праздника стали почти 76 000 человек.Протяженность "Зеленого марафона" составляет символические 4 200 метров, что позволяет всем желающим – и опытным спортсменам, и начинающим любителям бега всех возрастов – принять участие в забеге и почувствовать причастность к Играм в Сочи. Во многих городах дистанцию преодолевали семейными командами из трех поколений, демонстрируя преемственность олимпийских традиций не только в столицах Игр-1980 и Игр-2014, но во всех уголках страны.В каждом городе мероприятие завершилось посадкой деревьев – участники и гости праздника продолжили традицию закладки Аллей Сбербанка в городских парках и скверах как составляющей экологического наследия Игр-2014. Проект "Зеленый марафон" реализуется под эгидой Экологической программы "Сочи 2014", ориентированной на конкретные действия, которые пропагандируют принципы устойчивого развития и дают мощный импульс экологическому движению по всей стране."Мы проводим это уникальное мероприятие уже во второй раз, – отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. – В прошлом году в "Зеленом марафоне" приняли участие 30 000 человек, еще 20 000 человек пришли их поддержать, в этом году – только на старт марафона вышли уже более 42 000 участников. Мы гордимся тем, что движение в поддержку массового спорта и здорового образа жизни активно развивается, мы рады быть частью Олимпийских игр. "Движение к достижениям" – наш олимпийский девиз. Мы не останавливаемся на достигнутом - мы нацелены на движением вперед, совершенствование и развитие. Участвуя в "Зеленом марафоне", все вместе мы делаем еще один шаг на пути к новым достижениям".

"В этом году на старт забега на Дальнем Востоке пришло рекордное количество человек - более 5 500. В Хабаровске - свыше 3000 человек, во Владивостоке – около 1200. Поддержали марафон Благовещенск и Комсомольск-на-Амуре, собрав более 1 300 человек. Среди желающих пробежать символическую дистанцию в четыре километра двести метров были профессиональные спортсмены, студенты и преподаватели вузов, военнослужащие, пенсионеры, журналисты. Самой многочисленной стала команда Сбербанка. Атмосфера, которая царила на марафоне, заряжала всех участников особой энергией, - отметил Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России Евгений Титов. - Каждый участник проекта почувствовал свою причастность к Олимпийским Играм. А значит, Сбербанк, как партнер "Сочи 2014", сделал еще один шаг на пути к Олимпиаде".Президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко - "Зеленый марафон" – это уникальная акция, которую может поддержать каждый житель нашей страны и тем самым внести свой вклад в экологическое наследие Игр. Мероприятие, проведенное под эгидой Экологической программы "Сочи 2014", – успешная инициатива нашего давнего партнера, Сбербанка, который не только дает возможность всем желающим приобщиться к здоровому образу жизни, но и позаботиться о природе".

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы