В России падают объемы продаж пива и водки

Среди основных причин компании называют действующий с 1 января запрет на продажу пива в киосках и ларьках.

1367810405_pivo.jpg

В первом квартале 2013 года объемы продаж международных пивоваренных компаний в России сильно упали, пишет газета "Коммерсантъ".

Продажи Anheuser-Busch InBev (ТМ "Сибирская корона", Stella Artois) в России в первом квартале 2013 года снизились на 17%, сообщила компания.

За первый квартал также отчитался Heineken ("Бочкарев", Zlaty Bazant): падение российских продаж составило около 5%.

Среди основных причин компании называют действующий с 1 января запрет на продажу их продукции в киосках и ларьках. Между тем, по данным Росстата, розничные продажи пива за этот период сократились только на 2,6%.

Более того, в первом квартале снизились розничные продажи водки — на 7,8%. Из расчетов Росстата также видно, что доля водки и ликероводочных изделий в продажах населению среди всех алкогольных напитков (в пересчете на абсолютный алкоголь) впервые опустилась ниже 50%, составив 48,7%.

Другие материалы рубрики "Россия"
halloween-camouflage-920-b-24.jpg

Российские спецназовцы получили пасту, маскирующую от тепловизоров

Препарат "Туман-Р" не только скрывает человека от инфракрасных прицелов, но и заживляет царапины

В Москве назовут лауреатов Национальной премии "Большая книга"

Победителем читательского голосования, которое завершилось 29 ноября, стала Людмила Улицкая с романом "Лестница Якова"