В России падают объемы продаж пива и водки

Среди основных причин компании называют действующий с 1 января запрет на продажу пива в киосках и ларьках.

1367810405_pivo.jpg

В первом квартале 2013 года объемы продаж международных пивоваренных компаний в России сильно упали, пишет газета "Коммерсантъ".

Продажи Anheuser-Busch InBev (ТМ "Сибирская корона", Stella Artois) в России в первом квартале 2013 года снизились на 17%, сообщила компания.

За первый квартал также отчитался Heineken ("Бочкарев", Zlaty Bazant): падение российских продаж составило около 5%.

Среди основных причин компании называют действующий с 1 января запрет на продажу их продукции в киосках и ларьках. Между тем, по данным Росстата, розничные продажи пива за этот период сократились только на 2,6%.

Более того, в первом квартале снизились розничные продажи водки — на 7,8%. Из расчетов Росстата также видно, что доля водки и ликероводочных изделий в продажах населению среди всех алкогольных напитков (в пересчете на абсолютный алкоголь) впервые опустилась ниже 50%, составив 48,7%.

Другие материалы рубрики "Россия"

140 единиц авиатехники поступит на службу воздушно-космических сил РФ

Ранее ВКС получил 139 новых летательных аппарата

predprugki_2.jpg

Российских десантников будут обучать с помощью виртуальных программ

Длительность занятий не будет превышать 50 минут

vodka-2.jpg

Иностранцы стали больше пить русской водки

Доходы дошли до 121,2 млн долларов