Три четверти россиян считают, что алкоголь следует продавать с 21 года

Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей старшего возраста (80-81%) и жителей средних городов (82%).

1364342102_1334218670_16.jpg

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года. Исследование проведено по заказу федерального проекта "Трезвая Россия". Подробнее об инициативе повышения минимального возраста покупателя алкоголя можно прочитать на сайте>>>.Исследование показало, что предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76%). Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80-81%), жителей средних городов (82%), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77-78%). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81%), нежели мужчины (70%).Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21%).

Другие материалы рубрики "Россия"
red_white_wine_grapes.jpg

В России проработают введение квоты для российских вин в рознице

С таким поручением выступил Дмитрий Медведев

7405743.jpg

Центробанк: в России возник переизбыток монет

В настоящее время не размешаются заказы на чеканку монет номиналом 1 копейка и 5 копеек

maxresdefault.jpg

Роспотребнадзор нашел ГМО в американском «дошираке»

Производитель скрыл факт наличия генно-модифицированной сои в продукте