Сбор за утилизацию авто заставят платить всех

Сбор начал действовать с 1 сентября 2012 года, но из 316 российских автопроизводителей 186 воспользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей.

1361486320_1_2417.jpg

Российские автопроизводители больше не смогут пользоваться механизмом гарантии утилизации. Он будет ликвидирован, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу Минэкономразвития РФ Андрея Белоусова.

 В конце прошлого года в России из 316 автопроизводителей 186 воспользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей, остальные платят утилизационный сбор. В ЕС неоднократно выражали недовольство тем, что Россия после вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные автомобили. Планировалось выбрать одну из схем взимания утилизационного сбора на автомобили в РФ — уплата сбора всеми без исключения производителями и поставщиками или предоставление гарантий утилизации. «Механизм гарантии будет ликвидирован», — сказал Белоусов, отвечая на вопрос журналистов, сохранится ли он для российских автопроизводителей.

Напомним, утилизационный сбор был предложен Минпромторгом в качестве меры, компенсирующей снижение заградительных таможенных пошлин. Он начал действовать с 1 сентября 2012 года. Утилизационный сбор отразился не только на цене подержанных машин, пригнанных из-за границы, но и на стоимости новых автомобилей - многие автопроизводители подняли цены на свои машины, включив в их стоимость расходы по утилизации.

Другие материалы рубрики "Россия"

Украинское "Евровидение" не попадет на российские телеканалы

Россию в конкурсе никто не представляет, соответственно, и трансляции не будет

Большинство россиян готово пойти на выборы президента

Голосование планируется перенести с 11 на 18 марта, день воссоединения Крыма

Избранный мэр на Сахалине не получил мандат из-за отсутствия справки об увольнении

Губернатор Сахалина Александр Кожемяко считает нарушение несущественным