Сбор за утилизацию авто заставят платить всех

Сбор начал действовать с 1 сентября 2012 года, но из 316 российских автопроизводителей 186 воспользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей.

1361486320_1_2417.jpg

Российские автопроизводители больше не смогут пользоваться механизмом гарантии утилизации. Он будет ликвидирован, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу Минэкономразвития РФ Андрея Белоусова.

 В конце прошлого года в России из 316 автопроизводителей 186 воспользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей, остальные платят утилизационный сбор. В ЕС неоднократно выражали недовольство тем, что Россия после вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные автомобили. Планировалось выбрать одну из схем взимания утилизационного сбора на автомобили в РФ — уплата сбора всеми без исключения производителями и поставщиками или предоставление гарантий утилизации. «Механизм гарантии будет ликвидирован», — сказал Белоусов, отвечая на вопрос журналистов, сохранится ли он для российских автопроизводителей.

Напомним, утилизационный сбор был предложен Минпромторгом в качестве меры, компенсирующей снижение заградительных таможенных пошлин. Он начал действовать с 1 сентября 2012 года. Утилизационный сбор отразился не только на цене подержанных машин, пригнанных из-за границы, но и на стоимости новых автомобилей - многие автопроизводители подняли цены на свои машины, включив в их стоимость расходы по утилизации.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
fastfud-696x464.jpg

Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Ранее министерство выступило за запрет курения электронных сигарет в общественных местах

Увеличилось число погибших в Санкт-Петербургском теракте

В больницах остаются 24 пострадавших

ugon-avtomobilja-statja-uk-rf-166-3.jpg

Владивосток потерял лидерство в списке городов с наибольшей частотой автоугонов

Возглавили список Смоленск, Санкт-Петербург и Курган