Сбор за утилизацию авто заставят платить всех

Сбор начал действовать с 1 сентября 2012 года, но из 316 российских автопроизводителей 186 воспользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей.

1361486320_1_2417.jpg

Российские автопроизводители больше не смогут пользоваться механизмом гарантии утилизации. Он будет ликвидирован, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу Минэкономразвития РФ Андрея Белоусова.

 В конце прошлого года в России из 316 автопроизводителей 186 воспользовались механизмом гарантий утилизации автомобилей, остальные платят утилизационный сбор. В ЕС неоднократно выражали недовольство тем, что Россия после вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные автомобили. Планировалось выбрать одну из схем взимания утилизационного сбора на автомобили в РФ — уплата сбора всеми без исключения производителями и поставщиками или предоставление гарантий утилизации. «Механизм гарантии будет ликвидирован», — сказал Белоусов, отвечая на вопрос журналистов, сохранится ли он для российских автопроизводителей.

Напомним, утилизационный сбор был предложен Минпромторгом в качестве меры, компенсирующей снижение заградительных таможенных пошлин. Он начал действовать с 1 сентября 2012 года. Утилизационный сбор отразился не только на цене подержанных машин, пригнанных из-за границы, но и на стоимости новых автомобилей - многие автопроизводители подняли цены на свои машины, включив в их стоимость расходы по утилизации.

Другие материалы рубрики "Россия"

Владимир Путин предложил поднять зарплаты некоторым категориям бюджетников

Этот вопрос будет обсужден в ближайшее время

59a65387_resizedScaled_817to542.jpg

Дмитрий Медведев заявил о возможности снижения ипотечной ставки до 6 процентов

По мнению премьера, «макроэкономические условия для этого в целом созрели»

Рамзан Кадыров решил вынести празднование выпускных за стены школ

Отныне этот вопрос будут решать на добровольной основе