"Почта России" будет торговать итальянской одеждой и обувью

«Почта России» и почтовый оператор Италии Poste Italiane создадут онлайн-ресурс, через который будут продавать модную одежду, обувь, продукты и аксессуары для автомобилей. 

1359708337_pochta-rossii.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. «Почта России» и почтовый оператор Италии Poste Italiane создадут онлайн-ресурс, через который будут продавать модную одежду, обувь, продукты и аксессуары для автомобилей. 

По ее словам, у Poste Italiane уже есть договоренность с 260 небольшими производителями или частными предпринимателями из Италии, у которых нет собственного сайта для продажи своей продукции. Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом в течение десяти дней. Вернуть товар клиент сможет в течение нескольких дней. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции почтовых услуг российского предприятия Марину Гончарову.

Гончарова отметила, бизнес-план проекта должен быть готов к середине апреля. До этого почтовые операторы планируют изучить российский рынок дистанционной торговли и составить портрет типичного российского покупателя. Во сколько обойдется реализация проекта и как будет делиться выручка от него, не сообщается. Разработкой портала займется Poste Italiane, у которой уже есть подобный опыт на внутреннем рынке. Договор о стратегическом партнерстве «Почта России» и Poste Italiane подписали в июле 2012 года. Сообщалось, что почтовые предприятия будут реализовывать совместные программы, направленные на повышение качества услуг в «Почте России».

Российского почтового оператора неоднократно критиковали за потерю и задержки посылок, в том числе и отправляемых из иностранных интернет-магазинов. В 2012 году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, 70 процентов из них - около 15 миллионов - покупки россиян в интернет-магазинах. При этом в преддверии новогодних праздников количество посылок из-за рубежа увеличилось вдвое, в то время как в "Почте России" ожидали роста в 40-60 процентов.

По данным McKinsey, к 2014 году рынок интернет-торговли в России вырастет до 25 миллиардов долларов. По итогам 2011 года он составил 13 миллиардов долларов, и доля продаж одежды и обуви равнялась восьми процентам (более миллиарда рублей). При этом Россия стала крупнейшей в мире интернет-аудиторией в 50 миллионов человек, которая ежегодно растет на 35 процентов, пишет Лента.Ру.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы