У российских дорог появится срок годности

Для капитального слоя асфальта Госдума предлагает ввести гарантийный срок от 4 лет. Гарантию на мосты, путепроводы и эстакады - от 8 лет. А дорожная разметка должна служить от 9 до 15 месяцев.

1359444996_1351360521_404685907.jpg

У дорог появится срок годности и гарантийный срок службы, в течение которой подрядчик должен бесплатно проводить ремонт, сообщает "Российская газета". Законопроект, который будет это регулировать, уже внесен в госдуму.Сейчас условия по качеству строящейся дороги прописываются в конкурсной документации и при заключении договора на строительство. Длительные судебные тяжбы случаются, но редко. Законодатели считают что новый законопроект с гарантийными обязательствами будет дисциплинировать строителей.Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от 9 до 15 месяцев.

Другие материалы рубрики "Россия"

Россияне назвали МЧС самым открытым, а Минстрой - самым закрытым органом власти

В рейтинге ВЦИОМ учтены освещение работы ведомства в СМИ, доступность, понятность и доверие к информации

Сечин доложил Путину о приватизации "Роснефти"

По словам главы "Роснефти", несмотря на продажу, стоимость пакета, все еще принадлежащего государству, вырастет на 80 млрд рублей

Медведев запретил чиновникам ездить на авто мощнее 200 л.с.

Сложнее всего придется начальникам подразделений министерств и ведомств: кроме мощности выбор ограничен бюджетом не более 1,5 млн рублей