Семь новых павильонов самообслуживания для удобства жителей Южно-Сахалинска

В этих районах всегда большой клиентопоток. Всего в 2012 году в Южно-Сахалинске было установлено 12 павильонов самообслуживания.

1358989334_dscn0871.jpg

Точки самообслуживания Сбербанка расположились в наиболее удобных местах центра города, рядом с крупными торговыми центрами и рынками.

В Южно-Сахалинском отделении Сбербанка при активном участии сотрудников Отдела удаленных каналов обслуживания, Отдела информационных технологий, а также сотрудников Административного отдела, в рекордно короткие сроки были запущены в эксплуатацию 7 павильонов самообслуживания с остановочным модулем по следующим местам:

Остановка «Южный гастроном»;

Остановка «Современник»;

Остановка Первая поликлиника»;

Остановка «Аленький цветочек»;

Остановка «Турист»;

Остановка «Первый семейный»;

Остановка «Сахалин-Лада».

В данных районах всегда большой клиентопоток. Всего в 2012 году в Южно-Сахалинске было установлено 12 павильонов самообслуживания

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы