В Китае состоялась свадьба с рекордным приданым в миллиард юаней

В Цзиньцзяне уже несколько лет местные миллиардеры соревнуются между собой, кто даст больше приданое на свадьбу. Как пишут местные СМИ, "жениться на девушке из Цзиньцзяна выгоднее, чем ограбить банк".

1357182431_1259525012_china-mafia-weddings-01.jpg

Китайский предприниматель, владелец заводов по производству кафельной плитки, Ву Руйбяо выдал свою дочь замуж, дав за ней более миллиарда юаней приданого (около 160 млн долларов США). В частности, в приданое входят четыре коробки золота и автомобили Porsche и Mercedes-Benz, перевязанные красными лентами, как и положено свадебным подаркам. Об этом пишет Visitchina.ru.Всё началось с того, что дочь предпринимателя Ву, даже имя которой неизвестно, решила выйти замуж за своего давнего возлюбленного, чиновника местной администрации по имени Сюй. В Цзиньцзяне, городском уезде на южном побережье Китая, где всё происходило, уже несколько лет местные миллиардеры соревнуются между собой, кто даст больше приданое на свадьбу. Как пишут местные СМИ, «жениться на девушке из Цзиньцзяна выгоднее, чем ограбить банк». Господин Ву решил перещеголять всех своих земляков, и кроме упомянутого золота и автомобилей также открыл жениху банковский счет в размере 20 млн юаней и передал в управление 5 миллионов акций своей компании, Wanli, оценочной стоимостью более 100 млн юаней. Чтобы молодоженам было где поселиться, к приданому добавлены несколько вилл; также к списку недвижимости добавлен розничный магазин в городе Цюаньчжоу, в состав которого и входит городской уезд Цзиньцзян. Сама свадьба также была неимоверно пышной. Свадебный банкет начался 28 декабря и будет продолжаться 8 дней. Не забыты и бедняки - г-н Ву пожертвовал двум местным благотворительным фондам 15 млн юаней, дабы молодоженам сопутствовала удача. Разумеется, такая неслыханная щедрость вызвала целый вал обсуждения в местных интернет-сообществах. Некоторые комментаторы считают, что Ву двигало не только желание обогнать соперников в «гонке приданых». «Вы думаете, этот бизнесмен глуп? Как бы не так - это отличная реклама. Он не тратит ни цента на рекламу, и тем не менее получает всю эту шумиху в СМИ», - пишет в сервисе микроблогов Sina Weibo предприниматель Чжао Вэй. 

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда