В Пекине планируют ввести плату за въезд в город на автомобиле

Платный въезд не решит проблему пробок, но хотя бы чуть-чуть разгрузит дороги китайской столицы. Ведь Пекин все еще переживает автомобильный бум, и какие бы ограничения не вводились, число машин только растет.

1345685886_22-05.jpg-thumb_big.jpg

Как только ни боролись с автомобильными пробками на дорогах власти Пекина, но ни один метод – штрафы, ограничения по номерам, четным или нечетным дням – ни привел к желаемому результату. Но руководство города в борьбе за свободные дороги и чистый воздух не сдается и предлагает общественности еще один метод: за въезд в Пекин на автомобиле придется платить. Об этом пишет Vizitchina.ru. Пока что механизм сбора денег за въезд в китайскую столицу не озвучен: власти наблюдают за реакцией общественности на эту новость. Горожане пока высказывают свое одобрение. "Те, кто приезжает на работу в Пекин, могут пользоваться общественным транспортом, - говорит Се Янь, коренной пекинец. – Таким образом люди сэкономят свои средства и помогут поддержать чистоту воздуха". По словам Ню Фенгрю, директора института городских и экологических исследований при Китайской академии социальных наук, платный въезд не решит проблему пробок, но хотя бы чуть-чуть разгрузит дороги китайской столицы. Ведь Пекин все еще переживает автомобильный бум, и какие бы ограничения не вводились, статистика показывает неумолимый рост числа машин в городе.

Другие материалы рубрики "АТР"
1193.jpg

Морской госпиталь ТОФ «Иртыш» завершил визит в малазийский Лангкави

За время стоянки тихоокеанцы отдохнули на берегу, а судно пополнило запасы топлива и продовольствия

kreyser-varyag-zavershil-vizit-na-filippiny_1.jpeg

Крейсер «Варяг» и танкер «Печенга» бросили якоря в порту столицы Индонезии

Моряки ТОФ осмотрят местные достопримечательности и проведут товарищеские матчи с индонезийскими коллегами

knr.jpg

Китай намерен разобраться с Северной Кореей за 100 дней

Этот вопрос будут освещен саммите G7