Китайцы хотят построить в России скоростные железные дороги

Один из проектов предполагает, что КНР свяжет своими ж/д путями Россию, Германию, выйдя на Европейскую железнодорожную сеть. 

1345179767_3472.jpeg

О намерении китайской стороны участвовать в строительстве российской высокоскоростной железной дороги рассказал Бай Чжунжень, президент "Китайской железнодорожной компании", на открытии представительства организации в столице РФ. Речь идет о магистралях, которые должны соединить Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву. Об этом пишет Visitchina.

Чжунжень назвал Россию "перспективным рынком", подчеркнув, что компания, которую он возглавляет – один из крупнейших подрядчиков по строительству инженерной инфраструктуры и железных дорог в мире. Так, ею были возведены магистрали "Пекин-Шанхай", "Харбин-Далянь" и прочие, не только в пределах КНР, но и за рубежом. Российский представитель, замминистра регионального развития Юрий Осинцев, не отрицает пользу, которую может принести России сотрудничество с Китаем в сфере развития крупных агломераций. На сегодня Поднебесная не скрывает свои грандиозные проекты – проложить железнодорожные магистрали аж до стран Западной Европы. Так, китайцы смогут буквально за час добраться до Лондона из Пекина, если будет проложена высокоскоростная линия, где поезд развивает скорость до 250 км в час. Кроме Великобритании, китайские власти хотят связать государство с 17 странами, среди которых не только европейские, а также Индия и Пакистан, пишет в разделе «Новости России» журнал "Биржевой лидер". Еще один проект предполагает, что КНР свяжет своими ж/д путями Россию, Германию, выйдя на Европейскую железнодорожную сеть. А согласно третьему проекту магистрали дотянут до Таиланда, Вьетнама, Малайзии и Мьянмы. Причем все это Пекин намерен построить к 2020 году. В какую же стоимость обойдется китайцам воплощение своих претенциозных планов, пока неизвестно. Если всему этому будет суждено случиться, то Китай станет безусловным лидером в области ж/д перевозок, считают эксперты. Впрочем, и на сегодня государство является одним из первых в сфере строительства и эксплуатации скоростных железнодорожных дорог. Сейчас их сеть в стране достигает не менее 7055 км, что ставит его на первое место в мире по данному показателю. Официальные власти всячески поддерживают бум строительства данного вида сообщений, поэтому в 2020 году суммарная протяженность сети может достичь 16000 км. Что касается технологий, то КНР сотрудничает с теми зарубежными компаниями, которые успели зарекомендовать себя на мировом рынке. Среди них Кавасаки, Бомбардье и Алстом. При этом специалисты не только перенимают чужой опыт, но и стремятся к собственным разработкам. Например, поезда серии CRH-380A, установившие рекорд для высокоскоростных линий в Китае в пределах 500 км/час, являются плодом разработки местных инженеров. 

Другие материалы рубрики "АТР"
219707.jpg

Экс-президента Южной Кореи будут судить за коррупцию

В суд республики был передан запрос для ареста Пак Кын Хе

_95319067_21b6838b-35b7-43a1-bd90-6a7686b281f5.jpg

Администрацию Гонконга впервые возглавила женщина

Гонконг управляется по принципу "одна страна, две системы", согласно которому после передачи города КНР британскими властями в 1997 году он получил автономный статус

img.jpg

Погибший паром Sewol подняли на поверхность у берегов Южной Кореи

За операцией наблюдали родственники тех, чьи тела так и не нашли. В настоящее время без вести пропавшими числятся девять человек