Жители Китая предпочитают зарубежные бренды

На китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции.

1344315408_x_30ed71b685.jpg

Пять самых узнаваемых брендов в Китае – это зарубежные торговые марки, сообщает результаты исследования журнал по торговле АТР. Об этом пишет Visitchina.ru. Так, на китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Причем марка из мира моды – люксовая Chanel – появилась в этом списке первый раз, сразу войдя в тройку лидеров. "Появление в тройке лучших напоминает о том, что на материковой части Китай растет число состоятельных людей", - комментирует Джолин Отремба, редактор журнала. Другие модные бренды – Gucci, Armani, Louis Vuitton - также год от года повышают свои позиции в рейтинге, в то время как местные китайские модные марки сдают свои позиции. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции, которую занимает фармацевтическая компания из Пекина Тонг Рен Тан. На 14-ом месте находится производитель быстрозаваривающейся лапши Master Kong и производитель техники Haier Group.

Другие материалы рубрики "АТР"
bpk-admiral-tribuc-port.jpg

"Адмирал Трибуц" завершил дружественный визит в Таиланд

Между военнослужащими двух стран был проведен товарищеский футбольный матч

Китайским чиновникам запретили гулять даже на честно заработанные деньги

На банкетах, зарубежных поездках и автотранспорте власти Китая в прошлом году сэкономили 146 млн американских долларов

Китайские ученые измерили длину уцелевших частей Великой стены

За разные периоды истории Великая Китайская стена оказалась разбросанной по 15 провинциям, автономным районам и городам и 404 уездам