Жители Китая предпочитают зарубежные бренды

На китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции.

1344315408_x_30ed71b685.jpg

Пять самых узнаваемых брендов в Китае – это зарубежные торговые марки, сообщает результаты исследования журнал по торговле АТР. Об этом пишет Visitchina.ru. Так, на китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Причем марка из мира моды – люксовая Chanel – появилась в этом списке первый раз, сразу войдя в тройку лидеров. "Появление в тройке лучших напоминает о том, что на материковой части Китай растет число состоятельных людей", - комментирует Джолин Отремба, редактор журнала. Другие модные бренды – Gucci, Armani, Louis Vuitton - также год от года повышают свои позиции в рейтинге, в то время как местные китайские модные марки сдают свои позиции. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции, которую занимает фармацевтическая компания из Пекина Тонг Рен Тан. На 14-ом месте находится производитель быстрозаваривающейся лапши Master Kong и производитель техники Haier Group.

Другие материалы рубрики "АТР"
20170323_32_293424_L.jpg

Японцы смогут получать наличные в банкоматах по QR-коду

К услугам клиентов интернет-банка более 23 тысяч банкоматов

1425374_413544.jpg

Оргкомитет Олимпиады-2022 нанимает работников по всему миру

Поработать на Играх смогут все желающие, кто имеет высшее образование и соответствующую специальность

slanc-gaz-645.jpg

Объем продажи в Китае сланцевого газа превысил 10 млрд кубометров

По мнению экспертов, китайский сланцевый газ приближается к этапу крупномасштабной коммерческой разработки