Жители Китая предпочитают зарубежные бренды

На китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции.

1344315408_x_30ed71b685.jpg

Пять самых узнаваемых брендов в Китае – это зарубежные торговые марки, сообщает результаты исследования журнал по торговле АТР. Об этом пишет Visitchina.ru. Так, на китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Причем марка из мира моды – люксовая Chanel – появилась в этом списке первый раз, сразу войдя в тройку лидеров. "Появление в тройке лучших напоминает о том, что на материковой части Китай растет число состоятельных людей", - комментирует Джолин Отремба, редактор журнала. Другие модные бренды – Gucci, Armani, Louis Vuitton - также год от года повышают свои позиции в рейтинге, в то время как местные китайские модные марки сдают свои позиции. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции, которую занимает фармацевтическая компания из Пекина Тонг Рен Тан. На 14-ом месте находится производитель быстрозаваривающейся лапши Master Kong и производитель техники Haier Group.

Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

Гузель Яхина: «Из маленькой акции Тотальный диктант превратился в мощное движение, которое выплеснулось за пределы России»

Главной площадкой Тотального диктанта во Владивостоке станет аудитория на 500 человек в кампусе Дальневосточного федерального университета на Русском острове

191213_snowjapan_3.jpg

Снегопады на западе Японии привели к первым жертвам

В некоторых районах страны высота снежного покрова достигала 80 сантиметров

Apr_24-NK-1050x639.jpg

В Госдуме с надеждой следят за переговорами КНДР и Южной Кореи

Южная Корея предложила КНДР как можно скорее возобновить переговоры по мирному урегулированию