Жители Китая предпочитают зарубежные бренды

На китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции.

1344315408_x_30ed71b685.jpg

Пять самых узнаваемых брендов в Китае – это зарубежные торговые марки, сообщает результаты исследования журнал по торговле АТР. Об этом пишет Visitchina.ru. Так, на китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Причем марка из мира моды – люксовая Chanel – появилась в этом списке первый раз, сразу войдя в тройку лидеров. "Появление в тройке лучших напоминает о том, что на материковой части Китай растет число состоятельных людей", - комментирует Джолин Отремба, редактор журнала. Другие модные бренды – Gucci, Armani, Louis Vuitton - также год от года повышают свои позиции в рейтинге, в то время как местные китайские модные марки сдают свои позиции. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции, которую занимает фармацевтическая компания из Пекина Тонг Рен Тан. На 14-ом месте находится производитель быстрозаваривающейся лапши Master Kong и производитель техники Haier Group.

Другие материалы рубрики "АТР"
IMG_8567.jpg

В Общественной палате РФ обсудили новые меры поддержки инвесторов на ДВ

Речь шла о создании электронного кабинета инвестора и программе кредитования инвестиционных проектов на Дальнем Востоке под 1% за счет государственных субсидий

Акита – японский город-побратим Владивостока приглашает к участию в конкурсе хайку

К участию в конкурсе приглашаются и жители Владивостока

Фестиваль технологического искусства «Пуск» стал творческой визитной карточкой Владивостока

Это подчеркнул глава Владивостока Виталий Веркеенко в ходе состоявшегося вчера, 25 апреля, приема граждан по личным вопросам