Ледокол "Красин" из Владивостока начал первую полярную проводку

Ледокол "Красин "покинул порт приписки Владивосток 14 июля и взял курс в восточный сектор Арктики, где он займется проводкой судов в заполярные порты.

1343016345_Ledokol_Krasin_2.jpg

Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) в понедельник прибыл к мысу Дежнева в Беринговом море, взял под проводку первый грузовой теплоход "Василий Бурханов", и повел его в заполярный порт Певек, сообщила РИА Новости руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.Ледокол "Красин "покинул порт приписки Владивосток 14 июля и взял курс в восточный сектор Арктики, где он займется проводкой судов в заполярные порты. Арктическая нвигация традиционно открывается во второй половине июня и продолжается до начала ноября. Морской путь - главная транспортная артерия из южных портов Дальнего Востока на Чукотку. За время арктической навигации судами в приполярный регион доставляются продовольствие, одежда, обувь, строительные материалы, техника, уголь и нефтепродукты."В понедельник "Красин" прибыл к мысу Дежнева, который является крайней точкой континента Евразии, и взял под проводку первый теплоход "Василий Бурханов", на борту которого находятся стройматериалы, продукты питания и горная техника для предприятий и жителей Крайнего Севера", - рассказала собеседница агентства.По ее словам, ледокол проведет сухогруз в заполярный порт Певек через сплошные ледовые поля.ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года. Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях, вызволяя суда из ледового плена. Они также доставляют научные экспедиции Аргентины, Австралии, Англии и других стран к берегам Антарктиды.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"